Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding

Comintern - беларуский производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и выпускающее мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Но чтобы успешно развиваться на рынке сегодня, необходим и актуальный бренд, близкий современному потребителю.


Решение

Несмотря на то, что Comintern - традиционное предприятие Беларуси с большой историей, торговая марка в нынешнем виде терялась среди многообразия конкурентов. Логика отстройки линеек была размыта и становилась понятна лишь при глубоком погружении в бренд.

Агентство порекомендовало клиенту оптимизировать архитектуру бренда и ассортиментный портфель, дифференцировать целевую аудиторию и изменить ядро, обновить продукцию и реорганизовать каналы дистрибуции. Была создана готовая система айдентики для удобной самостоятельной работы с брендом.

Ребрендинг начался с исследований рынка, конкурентов, потребителей и трендов. Команда Fabula Branding посетила завод, провела опросы и интервью. По результатам было создано позиционирование Classic in Action, транслирующее историю бренда, который гордится своей продукцией, историей и опытом. И это позволяет создавать новую классику, которую с удовольствием будут носить мужчины и женщины, дети и подростки, зрелые люди и молодежь.

Стильный шрифтовой логотип помог Comintern выглядеть современно и свежо. Графический элемент, в котором можно увидеть буквы M (man) и W (woman), стал основой айдентики, продолжая рассказывать об универсальности костюмов. У каждой линейки появилась собственная палитра, передающая актуальность классических решений для гардероба.

Fabula Branding забрендировала магазин и фирменные носители, разработала систему оформления каталогов. Инструменты, которые агентство отдало клиенту, помогли изменить структуру бизнеса Comintern и упростили идентификацию бренда.

23-10-2022

Читайте также

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код