[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Ежевика и василек – вкус летаЕжевика и василек – вкус лета

    AVC разработало дизайн лимитированной упаковки Простоквашино.

  • Компания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда НоватенолКомпания "ЭГИС" запустила летнюю рекламную кампанию в поддержку бренда Новатенол

    Лето – идеальное время для активного отдыха, который нередко сопровождается травмами и повреждениями кожи. Чтобы эти трудности не мешали наслаждаться жизнью, необходимо регенерирующее средство, ускоряющее заживление кожи. Фармацевтическая компания ООО "ЭГИС-РУС" запустила масштабную рекламную кампанию препарата "Новатенол®", которая будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов до конца июня 2021 года.

  • Dreamteam Brew: новый стиль пивоварниDreamteam Brew: новый стиль пивоварни

    Dreamteam Brew - пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.

  • BlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусахBlaBlaCar и VMLY&R Moscow на лету рассказали о преимуществах поездки на автобусах

    BlaBlaCar – глобальный маркетплейс для автодорожных поездок (объединяет поездки с попутчиками и на автобусах) – вместе с VMLY&R Moscow запустили рекламную кампанию, призванную популяризировать услугу покупки недорогих автобусных билетов на платформе BlaBlaCar. 

  • Попробуй, почувствуй, поделись! Попробуй, почувствуй, поделись!

    Разработка эмоциональной упаковки для BonGenie от агентства AVC.

  • Международный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стильМеждународный бренд Norwegian Fish Oil и агентство DPG Russia представили обновлённое позиционирование и фирменный стиль

    Для удобства и простоты коммуникации название бренда на логотипе было сокращено до аббревиатуры - NFO.

  • Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратовКрутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов

    Новая коммуникация для бренда "Кардиомагнил" рассказывает о профилактике проблем с "мотором".

  • Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и сокуМултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

    В рекламном ролике для продукта "Добрый" Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню "Время песок" группы "Гости из будущего"

  • Kuzina объединяет летние прогулки и стрит-артKuzina объединяет летние прогулки и стрит-арт

    Сеть кондитерских Kuzina, компания 2GIS и новосибирское бюро художников Taknado запустили летний проект, объединяющий любовь к кофе, прогулкам и искусству.

  • Вкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампаниюВкусовые сосочки снова в деле: "Чистая Линия" и Contrapunto запустили летнюю кампанию

    Три вида мороженого порадуют милых возмутителей спокойствия.

  • Выбирайте правильный кэшбэк!Выбирайте правильный кэшбэк!

    14 июня стартовала новая волна рекламной кампании для продвижения Кэшбэк-карты Райффайзенбанка - бесплатной дебетовой карты с кэшбэком на все без условий и ограничений.

  • Believe it: гуманность, этичность и доброта Believe it: гуманность, этичность и доброта

    В новой ТМ веганских продуктов от Fabula Branding.

  • Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новомуМоре, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

    Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты "Вездедоход".

  • Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style YouStyle You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

    Бренд LAZZARO – это широкий ассортимент сухих и влажных кормов для кошек и собак. Учитывая потребности питомцев, бренд расширяет линейку кормов и вкусняшек, сохраняя заданную планку качества. Корма из Италии, сделанные с любовью для братьев наших меньших.

  • "Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании"Просто быть уверенным": ребрендинг "Ингосстраха" к 75-летию компании

    В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган – "Ингосстрах. Просто быть уверенным".

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100