• S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: горнолыжного, экскурсионного и даже морского.

  • Кейс Eventum Premo и Audi РоссияКейс Eventum Premo и Audi Россия

    Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила на выставке современного искусства Cosmoscow футуристичную инсталляцию.

  • Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красотуНовая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

    Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации.

  • МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнесМТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию для продвижения линейки продуктов и сервисов для предпринимателей МТС Твой бизнес, главной героиней которой стала Анастасия Ивлеева.

  • PHD представляет свой новый фирменный стильPHD представляет свой новый фирменный стиль

    Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль. Они гармонично сочетаются с ключевым лозунгом "Совершить рывок" - призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.

  • Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанкаСбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

    Национальная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.

  • Mail.ru Group становится VKMail.ru Group становится VK

    VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети.

  • MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламеMTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.

  • Как эффективно продвигать каналы в Ютуб с помощью лайков на комментарииКак эффективно продвигать каналы в Ютуб с помощью лайков на комментарии

    Продвижение канала является сложной задачей с которой сталкиваются все начинающие блогеры. К сожалению, невозможно снять первый ролик, выложить его на свой канал и тут же получить миллионы просмотров и подписчиков. Чтобы стать известным и получать хороший доход от своего канала, нужно позаботиться о качестве контента и его продвижении. Без продвижения никто не увидит ваш качественный и интересный материал, а если темы будут скучные, а качество съемки плохое, то гости канала не будут надолго задерживаться и подписываться на вас. Сегодня мы не будем говорить о том, как подбирать темы и места съемок, а поговорим о том, как лайк на комментарии YouTube способствует эффективному продвижению канала. Тот способ, на который многие не обращают внимание действительно работает и кроме того, не требует значительных финансовых затрат. 

  • Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

    Подсолнечное масло "Россиянка" выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ "Россиянки"  и  повысить воспринимаемую стоимость марки.

  • Bread agency всегда говорит "Да"Bread agency всегда говорит "Да"

    Say Yes  -  бизнес-клуб, организатор тренингов, площадка для мощных спикеров России и мира. Марина Груздева – директор BREAD Agency – участник клуба, а с 2021 года ещё и спикер. Задача - разработать новый броский логотип, который бы соответствовал их духу энергичных, взрывных, современных предпринимателей.

  • Медведи, пчелы и яркие краскиМедведи, пчелы и яркие краски

    Fabula Branding  разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от "Увелки"

  • Vivienne Sabó объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret LatexVivienne Sabó объединила тушь, латекс, секс и танцы под водой в новом клипе для Cabaret Latex

    Vivienne Sabó продолжает рассказывать о свободе желаний и самовыражения. Рекламный ролик в поддержку запуска новой влагостойкой туши Cabaret Latex демонстрирует сексуальную фантазию, случившуюся в вагоне метро.

  • Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD AgencyНе от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency

    Разработка платформы, слогана, логотипа и дизайна упаковки для фермерских продуктов "Теккемелахти"

  • Клиенты Tele2 готовы к встрече с "Вечными"Клиенты Tele2 готовы к встрече с "Вечными"

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку продукта "Вечные минуты и Гб". Накануне долгожданной премьеры блокбастера "Вечные" (18+) команда Tele2 появится на экране вместе с героями киновселенной MARVEL.