Новым лицом рекламной кампании Россельхозбанка стала Надежда Бабкина
В рядах амбассадоров Россельхозбанка – звёздное пополнение. Теперь о новых предложениях клиентам старшего поколения будет рассказывать народная артистка России и художественный руководитель театра "Русская песня" Надежда Бабкина.
"Платформа больших данных" – СП ВТБ и Ростелекома – представляет свой корпоративный бренд и фирменный стиль
"Платформа больших данных", совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила собственную айдентику.
Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка
6 сентября стартовала новая рекламная кампания по продвижению открытия счета для бизнеса в день подачи заявки в Райффайзенбанке.
Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding
Клиент выводил на полки новую торговую марку австрийского пива. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, которые рассказали бы потребителю о продукте.
Прыгнуть в лето вместе с Laimon Fresh
Бренд Laimon Fresh шумит этим летом, зазвав популярных блогеров и замиксовав несколько диджитальных подходов в яркую рекламную кампанию "Прыгай в лето вместе с Laimon Fresh" совместно с DARK Agency.
"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы
Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.
AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming
Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.
Дело в деталях
Стартовала первая имиджевая кампания бренда Контур, экосистемы продуктов для бизнеса.
Признание в любви на асфальте: продвижение турецкого сериала на "Субботе!"
В российских городах на асфальте появились признания в любви от турка.
Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"
BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в "ЧБД".
Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьми
За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.
Зрители рекламного ролика Tele2 расшифруют тайные знаки вселенной
Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку программы для новых абонентов "Удваиваем гигабайты навсегда". По сценарию видеоролика об уникальном предложении зрителям намекают таинственные знаки – привычных объектов и знакомых героев становится вдвое больше.
Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y
Агентство ARMBRAND по заказу OOO "Завод БУЛЬБАШЪ" разработало дизайн водки с ароматом картофельных чипсов.
"Детский мир" выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге
ГК "Детский мир" представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды.
"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике
С 2020 году "Магнит" переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.