Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.


Instinct разработалкампанию "Нужно только Delivery PRO" для продвижения бесплатной доставки продуктов и еды из ресторанов по подписке. В серии OLV-роликов показано, что больше не нужно ждать понижения спроса или докидывать в корзину что-то ненужное, чтобы доставка стала бесплатной.

Минималистичный стиль раскрывает идею "Больше не нужно". А яркие образы, например, 400 банок сгущенки и вязаные сосиски, выделяют ролики на фоне новогоднего шума.

Анна Никич, старший копирайте Instinct:

"Чтобы работа доставляла удовольствие, нужен только классный продукт и крутая команда, 400 банок сгущенки и 300 морсов, вязаные сосиски и бургер из конструктора, а больше ничего не нужно".

Состав творческой группы:

DeliveryClub (клиент)

  • Директор по маркетингу: Иван Ежов
  • Руководитель бренд-аналитики: Анна Барсамова
  • Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая

Instinct (агентство)

  • Chief Creative Officer: Роман Фирайнер
  • Креативный директор: Юрий Кабасин
  • Старший копирайтер: Анна Никич
  • Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
  • Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
  • Руководитель отдела по работе с клиентами: Наталия Ясонова
  • Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
  • Старший продюсер: Оксана Карандашева
  • Стажер отдела видеопроизводства: Камилла Омарова

Alfa Film (продакшен)

  • Продюсер: Леонид Лукьянов
  • Режиссёр: Микко Лехтинен
  • Второй режиссер: Катя Лапошина
28-12-2021

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код