"Святой Источник" залетает на TikTok
Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда "Святой Источник". Линейка "Святой Источник #cовкусом" представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко.
Агентство "Супрематика" обновило фирменный стиль московской фабрики шляп Cardinal&Margo
Работа над проектом заняла 4 месяца. Предыдущая версия айдентики также была сделана в Супрематике 7 лет назад. По итогам ребрендинга в 2014 году рост продаж был на 35% больше чем в предыдущем за тот же период, несмотря на экономическую нестабильность.
СберМаркет запустил новую рекламную кампанию, посвященную быстрой доставке
СберМаркет запустил быструю доставку продуктов весной этого года, а сейчас от 20 минут доставляется каждый седьмой заказ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Волгограде, Красноярске, Самаре, Екатеринбурге и других крупных городах. Оформить быструю доставку можно из "Магнита", "ВкусВилл", "Мираторг", "Бетховен", "Четыре лапы", Fix price и других сетей. Для заказов от 300 рублей доставка бесплатная.
Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории
Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli. Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие "гастрономического интеллекта", проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда.
Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"
Аби сообщает о том, что бренд "Горячая штучка" выступил партнером нового клипа Джигана "На чиле" (feat. Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV). За первые сутки клип набрал более 1,8 млн просмотров на Youtube.
Новый сырный в "Бургер Кинг" - кто он?
В свежем ролике "Бургер Кинг" креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.
Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны
Продукты компании "Очаково" известны во всех уголках нашей страны: его ценят и в больших городах, и в маленьких отдаленных поселках. Уверенно лидируя на рынке масс-маркет, компания не устает удивлять интересными экспериментами и создает новые оригинальные продукты. На этот раз компания решила перезапустить бренд ЛЭП, создав продукты для широкой аудитории, но сохранив в нем фишки крафта. На первом этапе в ассортимент линейки вошли два сорта пива: лагер c хмелем Citra и Cascade "Л.Э.П. Светлое" и "Л.Э.П. Белое пшеничное" с добавлением памеранцевой корки, в стиле бельгийского Blanche
Что общего у экипажа Эмирейтс, Тома Круза и наследного принца Дубая?
В новой рекламе Эмирейтс бортпроводница авиакомпании оказалась на вершине башни Бурдж-Халифа, став одной из немногих, кому посчастливилось туда забраться.
Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street
Хард-зельцер - легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. По оценке американской аналитической компании Rabobank, эта категория достигнет до 20% объема продаж от общего объема слабоалкогольной продукции в течение следующих пяти лет. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания "Очаково", которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию.
Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street
Хард-зельцер - легкий алкогольный напиток, в состав которого входят газированная вода, ягодно-фруктовые экстракты и соки, а также небольшое количество алкоголя (крепость обычно не превышает 5%). Продукт стремительно завоевывает популярность за рубежом. По оценке американской аналитической компании Rabobank, эта категория достигнет до 20% объема продаж от общего объема слабоалкогольной продукции в течение следующих пяти лет. В России этот напиток уже высоко оценили жители мегаполисов, активно интересующиеся новыми трендами, но среди широкой аудитории он практически неизвестен. Компания "Очаково", которая любит знакомить публику с новыми, экспериментальными для рынка продуктами, решила вывести хард-зельцер на массовую аудиторию.
Whoosh - и тебе все завидуют!
Стартовала рекламная кампания для Whoosh, сервиса и разработчика решений для шеринга самокатов. Ее цель - призвать людей отказаться от автомобилей и другого автотранспорта на маленьких расстояниях и совмещать метро и самокат на больших. Самокат экономит время, разгружает дороги и улучшает настроение!
Возвращение легенды
Borjomi запускает коммуникационную кампанию, чтобы рассказать о своем легендарном происхождении.
"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?
Ростелеком представил апгрейд линейки конвергентных тарифов - индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет.
Фокус на родинки: прислушайся к мелодии своего тела
Компания "Новартис", Publicis ProHealth и Digitas Moscow в рамках социальной кампании "Фокус на родинки", направленной на повышение осведомленности о меланоме, запустили сайт мелодиятвоеготела.рф, который с помощью нейросети сможет проанализировать загруженные пользователем фотографии родинок и на их основе создать уникальную мелодию тела.
Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новой семейной подписки МТС Premium, в которую входят МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, безлимитный интернет и многое другое. Стоимость подписки для троих людей – 299 рублей в месяц.