[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Мотивация
    Мотивация

  • Новинка
    Рожденные с характером
    Рожденные с характером

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфономLeo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" запустили промо-кампанию платежного сервиса MirPay в Крыму. Героем коммуникации стал мужчина, который испытывает невероятный кайф от оплаты смартфоном, чем очень напрягает охранников в супермаркетах.

  • Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на ВинзаводеМаяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе

    В новом музыкальном видео рэпер призывает почитать старших, а герои ролика создают стрит-арт на улицах Москвы. Специально для любителей рэпа и уличного искусства Билайн и группа художников "забомбили" стену на Винзаводе.

  • ARSI: небинарная идентичностьARSI: небинарная идентичность

    Визуальная айдентика для Ассоциации русскоязычных интерсекс людей (ARSI).

  • Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand AnalyticsСинергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

    Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. 

  • Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"Новая водка "БЕЛЫЙ НАЛИВ"

    "БЕЛЫЙ НАЛИВ"- это классическая экологическая водка среднеценового сегмента, коммуницирующая через современный внешний вид и высокое качество крепкого напитка. В названии водки спрятана игра слов: "Белый налив" - это одновременно и сорт яблок, и чистота производства в понятиях натуральности, экологичности продукта.

  • МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобствоМГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобство

    МГТС запустила интерактивную кампанию в поддержку нового пакетного предложения для пользователей интернета, домашнего телевидения и онлайн-сервисов.

  • "Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты"Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго" продолжил арт-проект по нанесению граффити на энергообъекты

    В рамках реализации арт-проекта и мероприятий по подготовке к 800-летию Нижнего Новгорода нижегородские стрит-арт художники украсили граффити распределительную подстанцию на ул. Минина и трансформаторную подстанцию около Речного вокзала в Нижнем Новгороде.

  • Ребрендинг "Пит-Продукт"Ребрендинг "Пит-Продукт"

    Брендинговое агентство Wellhead провело ребрендинг торговой марки "Пит-Продукт" для компании "Атриа Россия".

  • Агентство "METROPOLIA" реализовало проект по редизайну упаковок кормов для животных компании "ЗООМИР"Агентство "METROPOLIA" реализовало проект по редизайну упаковок кормов для животных компании "ЗООМИР"

    Компания "ЗООМИР" была основана в 1996 году. В настоящее время она является одним из крупнейших российских производителей зоотоваров и кормов для домашних питомцев. В рамках технологического и товарного обновления петербургская компания "ЗООМИР" приняла решение о смене дизайна.

  • Кидзания: страна недетских возможностейКидзания: страна недетских возможностей

    Разработка позиционирования и креативной концепции бренда

  • Айдентика для сектора гостеприимства от агентства OtlichnostiАйдентика для сектора гостеприимства от агентства Otlichnosti

    Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – обновить логотип и разработать гибкую айдентику, применимую как в B2B, так и в B2C секторах.

  • S7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыхаS7 Airlines запустила рекламную кампанию направлений зимнего отдыха

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – рассказать о привлекательных маршрутах S7 Airlines для разных сегментов целевой аудитории и вдохновить на покупку авиабилета.

  • Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и InstinctОсновано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

    С той самой секунды, как вы берете своего малыша на руки, вы понимаете, что будете делать для него всё, чтобы он рос здоровым, счастливым и сильным. И Gerber готов поддерживать вас в этом стремлении. Именно об этом новая рекламная кампания бренда и Instinct "Всё для малыша", которую многие уже успели увидеть в эфире.

  • Затягивать с ответом - это не про насЗатягивать с ответом - это не про нас

    4 ноября 2019 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил новую рекламную кампанию по продвижению кредита наличными.

  • Курьеры Delivery Club превратились в призраковКурьеры Delivery Club превратились в призраков

    В День всех святых самые заметные обитатели больших городов - курьеры Delivery Club - превратились в приведения. Если мимо вас на улице пронесся зеленый призрак на самокате или велосипеде – не пугайтесь! Это курьер Delivery Club, спешащий с заказом на шумную вечеринку. Как только стемнело, плащи некоторых курьеров превратились в костюмы призраков.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100