• "Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс"Каждой аллергии – свое средство" – новый рекламный ролик от торговых марок Супрастин и Супрастинекс

    В преддверии сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС" выпустила новый рекламный ролик, в котором впервые встретились два мощных орудия против аллергии: препарат Супрастин®, готовый атаковать при внезапной аллергии, и Супрастинекс® – современное лекарство, подходящее для длительного лечения. Два профессионала в области борьбы с разными аллергиями объединились в Супра-бренд, готовый отражать угрозы от любых внешних раздражителей. Результат коллаборации можно увидеть в эфире федеральных телеканалов с 9 апреля 2019 года.  

  • 2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость

    Проект "ЕЖК" от Fabula Branding.

  • Style You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOVStyle You: брендинг премиальных сыров SYROVAROV&MASLOV

    Корма для домашних животных LAZZARO, изготовленные в Италии, стали объектом брендирования агентства StyleYou. В задаче стояла необходимость разработать дизайн кормов для кошек и собак в сегменте средний-плюс, с четким пониманием итальянского происхождения кормов.

  • WOW MOM - бренд детского развлекательного центраWOW MOM - бренд детского развлекательного центра

    Punk You Brands разработали бренд для детского развлекательного центра.

  • Вкусный дизайн супов Knorr Вкусный дизайн супов Knorr

    Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов.  В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный. 

  • "Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола""Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола"

    "Роуз", одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, запустили проект с целью продвижения знаний о производстве оливкового масла и его полезных свойствах.

  • Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"

    8 апреля Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию нового продукта - "Счет и карта для бизнеса 0 рублей". Кампания предполагает трансляцию ролика на 14 федеральных телеканалах, среди которых Первый, ТНТ, СТС, РЕНТ ТВ, ТВ-3, Муз-ТВ, Пятый Канал, Россия 24 и др. Размещением данной рекламной кампании будет заниматься MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями

  • Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилеюOzon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

    Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

  • Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилеюOzon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

    Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

  • Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампаниюМечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

    Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.

  • "Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба

    Ролик продвигает тариф "Анлим" с безлимитным интернетом за 99 рублей.

  • Сказ о том, как Купавушка рогами обзавеласьСказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

    Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла "Купавушка".

  • Electra выходит на улицыElectra выходит на улицы

    Бренд Electra запустил арт-проект #городнавелосипеде, приуроченный к ежегодному Московскому Велофестивалю, который в этом году пройдёт 19 мая. Всемирно известные художники Покрас Лампас и Андрей Бергер объединились в творческий дуэт, чтобы создать настоящий арт-объект в центре города в поддержку велодвижения. Масштабный мурал на все этажи шестого дома Троицкой улицы символизирует начало перемен.

  • Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежахGlenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах

    В эфире появился ролик противогрибкового средства "Офломил лак", созданный командами креативного агентства MullenLowe Moscow и студии CG Company.

  • VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGERVarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER

    Завод банных печей  VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая "опыт отцов". Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.