• Public Group поиграл шрифтамиPublic Group поиграл шрифтами

    В канун Рождественских праздников белорусская брендинговая компания Public Group подарит своим партнерам, клиентам и друзьям возможность примерить на себе роль дизайнера.

  • Самые душевные пельмени: одобрено бабушкамиСамые душевные пельмени: одобрено бабушками

    Для нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии "Черкашин и партнер" РА "Восход" предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени "За милую душу" с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок. Так появились ролики, снятые не по правилам.

  • Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стильНовый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

    Фирменный стиль для "Автомарта" был создан в брендинговом агентстве BrandLab. 

  • Жизнь на грани абсурдаЖизнь на грани абсурда

    Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео набрало более 25 000 просмотров.

  • МТС, Дед Мороз и три котаМТС, Дед Мороз и три кота

    МТС в сотрудничестве с компанией Samsung запустил новогоднюю рекламную кампанию в поддержку специального предложения.

  • Как украсили Москву к новогодним праздникамКак украсили Москву к новогодним праздникам

    C 18 декабря 2015 года по 17 января в Москве проходит фестиваль "Путешествие в Рождество", который объединит 38 площадок - сказочных островов, как их официально называют организаторы.

  • Ребрендинг линейки "Калинов Родник"Ребрендинг линейки "Калинов Родник"

    Компания Fonte Aqua завершила масштабное обновление бренда воды и безалкогольных напитков "Калинов Родник".

  • Ирина Пегова снялась в рекламе "МегаФона"Ирина Пегова снялась в рекламе "МегаФона"

    "МегаФон" и креативное агентство Instinct представили новый мини-фильм, в котором на этот раз снялись не только российские, но и итальянские актёры. Ролик "В самый раз" рассказывает о том, как сэкономить на мобильном интернете за границей.

  • Мифы и брендыМифы и бренды

    Агентство "Art-fact" из Санкт-Петербурга разработало календарь на 2016 год, который называется "Мифы и бренды" и рассказывает об этапах создания торговой марки на примере бренда Геракл, который, согласно легенде, был создан самим Зевсом. Календарь посвящен Году Греции в России и брендингу.

  • Заведи ее с ОККОЗаведи ее с ОККО

    Агентство Tabasco сняло новый ролик для сети АЗК "ОККО" о том, что чувствуют люди, которые никак не могут завести свою машину с первого раза.

  • Ёжики стали героями социальной рекламы об энергосбереженииЁжики стали героями социальной рекламы об энергосбережении

    Ролик под названием "Ёжики размножаются в темноте" призывает экономить энергию.

  • Федеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMGФедеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMG

    Группа компаний "Руст" сообщила об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки "Талка".

  • Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"

    Было необходимо создать привлекательную, отличную от конкурентов, упаковку и визуально подчеркнуть достоинства продукта - консервированных фруктов и овощей. На упаковке также должны были присутствовать элементы фирменного стиля бренда: красно-белая клетка и плавные, "женские" линии.

  • BBDO Ukraine снял новогодний ролик для "Эльдорадо"BBDO Ukraine снял новогодний ролик для "Эльдорадо"

    Главными героями ролика стали маленькая девочка и робот, встретившиеся в предновогодней суете.

  • Термометр от Gallery "измерит" цены в Leroy MerlinТермометр от Gallery "измерит" цены в Leroy Merlin

    На поверхностях Gallery в Москве идет нестандартная рекламная кампания крупного международного ритейлера Leroy Merlin, специализирующегося на продаже товаров для строительства и ремонта.