[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Как стать успешным и эффективным с помощью НЛП
    Как стать успешным и эффективным с помощью НЛП

  • Новинка
    Правовое регулирование торговой деятельности в России (теория и практика)
    Правовое регулирование торговой деятельности в России (теория и практика)

  • Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

    Разработанный нейминг "ОЧЕНЬ" пишется, читается и выглядит "очень по-корейски". Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда.

  • В Москве есть хип-хопВ Москве есть хип-хоп

    Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице.

  • Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем! Бренд "Пёс да Лис" - первое в мире пиво с этикеткой-бирдекелем!

    В основу дизайна этикетки для красного фламандского эля лег классический охотничий сюжет: пёс настигает лиса. По этим же соображениям для напитка было выбрано имя "Пёс да Лис". Для оформления лимитированного выпуска эля мы изобрели этикетку, которая одновременно является также фирменным бирдекелем.

  • LAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИРLAVAZZA представила календарь на 2020 год: КРАСОТА ОТКРЫВАЕТ МИР

    Фотографии Дэвида Лашапеля для нового календаря Lavazza на 2020 год стали гимном вновь обретенной связи человека и природы

  • Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN Молодежный дизайн для новой линейки NIVEA MEN

    В 2019 году компания Beiersdorf запустила первую линейку средств для и после бритья "Чистая кожа" NIVEA MEN. Продукция помогает улучшить состояние кожи всего за 7 дней, благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой.

  • Телеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовыйТелеканал TLC и Елена Крыгина призывают в октябре сменить цвет губ с красного на розовый

    TLC вместе с Еленой Крыгиной запускают кампанию в поддержку Всемирного месяца борьбы против рака молочной железы. Розовый цвет – символ борьбы с этим заболеванием, и TLC присоединяется к международной инициативе, напоминая женщинам, что это – #НеПростоРозовый.

  • Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*

    Yota запускает новую рекламную кампанию "Не думай о Yota", цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

  • ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"

    ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда "Ядрёна копоть", приуроченной к фестивалю "Октоберфест" и старту национальной промоакции "Ядрёнафест".

  • "Мягкий знак" снял рекламный ролик"Мягкий знак" снял рекламный ролик

    Бренд "Мягкий знак" снял новый рекламный ролик, в котором пофантазировал на тему возможной полезности туалетной бумаги в различных жизненных ситуациях. 

  • Команда Tele2 учит продавать на биржеКоманда Tele2 учит продавать на бирже

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку уникального продукта – "Биржи Tele2". Оператор первым на телеком-рынке запустил онлайн-платформу, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.

  • "Неприниматели": новая рекламная кампания банка "Открытие" для малого и среднего бизнеса"Неприниматели": новая рекламная кампания банка "Открытие" для малого и среднего бизнеса

    23 сентября стартовала новая рекламная кампания банка "Открытие" в поддержку кредита "Универсальный" со ставкой 9,5% для компаний малого и среднего бизнеса.

  • Mafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформыMafin и People & Screens запустили масштабную рекламную кампанию новой страховой платформы

    Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia) запустило интегрированную коммуникационную кампанию онлайн-платформы персональных страховых сервисов Mafin (АбсолютТех). Вся философия бренда выражена в слогане - "Не важно, кто ты в жизни, главное, кто ты за рулем". 

  • Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства TomatdesignПосмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign

    Простая, понятная, всегда по рукой - новая айдентика аптек-дискаунтеров отразила практичность и отзывчивость бренда. 

  • Ребрендинг Skyscanner и видение будущего путешествийРебрендинг Skyscanner и видение будущего путешествий

    Перешагнув отметку в 100 миллионов пользователей в месяц, Skyscanner объявляет о новой миссии и ребрендинге. Новый образ бренда стал результатом продолжительной комплексной работы дизайнеров

  • Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&HydeУбитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&Hyde

    Агентство Jekyll&Hyde в визуальной концепции для Nictech Trotyl обыграло новый продукт, используя с неожиданной стороны сильные и знакомые каждому ассоциации.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100