"Азбука вкуса" запустила ребрендинг
Компания "Азбука вкуса" проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"
"Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне
ПАО "Магнит" начал открывать дискаунтеры "Моя цена" в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться. Новый дизайн подчеркивает концепцию низких цен, а дружелюбный смайлик создает комфортное пространство для покупок и атмосферу позитива в коммуникации.
"Прятаться от комиссии больше не нужно!": СБП сняла новый юмористический ролик в стиле Tik Tok
Система быстрых платежей (СБП) запускает новую федеральную рекламную кампанию, которая расскажет о преимуществах сервиса для россиян. Креативная концепция разработана совместно с агентством М-креатив.
THE EPICA AWARDS представляет новую промо-кампанию из трех фильмов : "Отговорки не для протокола".
Юмористические и даже ироничные ролики созданные Нидерландским агенством Cloudfactory и продакшн компанией Be Sweet Films предвосхищают самые распостраненные отговорки, которые мы часто слышим, когда то или иное рекламное агенство не получает фестивальную награду.
Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию
20 сентября 2021: Компания LEGO Group начинает новый этап в реализации глобальной инициативы "Перестроим мир", впервые запущенной в 2018 году. Проект на протяжении трех лет вдохновляет детей на развитие творческих навыков и демонстрирует силу их неограниченной фантазии и сплоченности в решении различных задач.
HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией
Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group.
"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию
Как помочь людям позаботиться о своих близких и зачем это фарме? В имиджевом ролике для бренда "Триазавирин" показан один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов - самого беззащитного и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе.
Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"
Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.
Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт
Команда проекта разработала визуальную айдентику для нового продукта, отвечающего трендам на to-go- и finger-food, - орехов, сухофруктов и семечек в шоколадной глазури
"Голова, не боли": Novakid и Proximity поддержали мам на старте учебного года
Онлайн-платформа обучения детей английскому языку Novakid совместно с агентством Proximity (BBDO Group) запустила рекламную кампанию, приуроченную к старту нового учебного года. В центре внимания – мамы и их главные "головные боли".
Прелесть Professional анонсировал новую рекламную кампанию на ТВ
В конце сентябре на федеральных каналах появится новый рекламный ролик бренда.
Ида Галич, Гоша Карцев и Александр Рогов стали героями новой рекламной кампании Lamoda Premium
Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию с участием популярных фэшн-селебрити - Идой Галич, Гошей Карцевым и Александром Роговым. Это первая масштабная рекламная интеграция модных блогеров в продвижение Lamoda Premium.
ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью
Коммуникационная группа JAMP и торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России.
Агентство MOVIE Digital запустило рекламную кампанию для клиента AMIGO с новым креативом на всех каналах
При разработке сценария мы использовали сторителлинг, отразив ценности компании AMIGO: забота, комфорт и красота.