Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.


ИКЕА верит, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство. Поэтому бренд совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию "Близко – не значит тесно". В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев.

Новая кампания стала частью #homepositive[1]-движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.

Состав творческой группы:

ИКЕА

  • Инна Романьоли - Marketing Director
  • Анна Фокина - Marketing Communication Manager
  • Ольга Беляева - Marketing Communications Leader Cluster
  • Ольга Чернова - Marketing Communications Specialist Cluster
  • Ольга Трукец - Content Specialist
  • Иван Нырков - Interior Designer 

Instinct

  • Ярослав Орлов - Chief Creative Director
  • Роман Фирайнер - Chief Creative Director
  • Антонина Пирогова - Associate Creative Director
  • Евгений Головань - Associate Creative Director
  • Анна Захарова - Strategic Planning Director
  • Марина Вершинина - Client Service Director
  • Ирина Горнова - Group Account Director
  • Ксения Михайлова - Account Director
  • Татьяна Дмитриева - Producer
  • Режиссер – Филипп Юрьев
  • Оператор – Денис Фирстов
  • Production – Stereotactic

[1]Позитивное отношение к дому

11-02-2022

Читайте также

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код