Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

"Полимерконструкция" - это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений "под ключ", предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.


Решение:

После этапа аналитики мы освежили основной логотип и обновили визуальную систему, создали универсальный инструментарий для брендирования необходимых современных носителей. Капля воды, отсылающая к главной ценности компании, стала ключевым стилеобразующим элементом. На ее основе был разработан фирменный паттерн, гармонично сочетающийся с логотипом.

Помимо новой визуальной системы, сформулированы актуальные сообщения, задан тон коммуникаций бренда.

Обновлены также полиграфические материалы компании. Сочетание фирменной зелено-синей цветовой гаммы, ритма стилеобразующих элементов и эффектных приемов постобработки отражает деловой, но при этом открытый и динамичный характер бренда.

В каталоге отражен главный лозунг компании: "Мы не продаем оборудование, мы реализуем технологии". Быстро донести эту идею до аудитории помогают четкая структура, понятная инфографика и ёмкий текст. Результаты компании в цифрах, описание продукции и выгоды сотрудничества с "Полимерконструкция" – все это компактно представлено на страницах каталога.

Специально для выставки был разработан стенд. В его дизайне сохранилась цельность восприятия благодаря единой логике макетов, а ключевые сообщения рассказывают о преимуществах компании.

15-01-2022

Читайте также

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Содружество. Разработка айдентики мероприятия

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

Семейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVC

Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код