[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)

    Необычную кампанию "Кешбэк за заботу!" при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.

  • И в России, и за границей билайн на твоей сторонеИ в России, и за границей билайн на твоей стороне

    В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию "Персональный роуминг".  В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), - понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.

  • Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображенияКомпания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения

    Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании "Перестроим мир" и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.

  • Смотрим по-новому! "МУЗ-ТВ" провел масштабный ребрендингСмотрим по-новому! "МУЗ-ТВ" провел масштабный ребрендинг

    Совместно с коллегами из "МУЗ-ТВ" была разработана бренд-платформа и фирменный стиль, айди бренда созданы в коллаборации студий playd.team и BoSP.group.

  • Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к ХэллоуинуБизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину

    Хэллоуин - время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала "Игра в кальмара".  

  • Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE. Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.

    Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.  

  • Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремяСитимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

    Ситимобил начнёт возвращать пользователям стоимость платного ожидания такси.

  • Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVCСолнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

    Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

  • Стартовала новая имиджевая рекламная кампания радио "Восток FM"Стартовала новая имиджевая рекламная кампания радио "Восток FM"

    Рекламный слоган "С нами отпуск круглый год!" и новый яркий, солнечный имиджевый макет транслируют главный месседж радиостанции: "Восток FM" – это настроение летнего отпуска в каждом звуке!

  • Коламбия Пикчерз не представляетКоламбия Пикчерз не представляет

    TBTBO помог СБЕР ЕАПТЕКЕ создать яркую кампанию. Цель - привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.

  • BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке	BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

    Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.

  • S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: горнолыжного, экскурсионного и даже морского.

  • Кейс Eventum Premo и Audi РоссияКейс Eventum Premo и Audi Россия

    Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила на выставке современного искусства Cosmoscow футуристичную инсталляцию.

  • Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красотуНовая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

    Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации.

  • МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнесМТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию для продвижения линейки продуктов и сервисов для предпринимателей МТС Твой бизнес, главной героиней которой стала Анастасия Ивлеева.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100