[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Простая правильная жизнь, или Как соединить радость, смысл и эффективность
    Простая правильная жизнь, или Как соединить радость, смысл и эффективность

  • Новинка
    Учитесь думать как Эйнштейн
    Учитесь думать как Эйнштейн

  • Юбилейная коллекция SLOGGIЮбилейная коллекция SLOGGI

    Немецкий бренд нижнего белья Sloggi отмечает 40-летний юбилей лимитированной коллекцией "бабушкиных трусов" и классным видеокампейном с участием бабули, поющей рэп-гимн своему исподнему.

  • Элегантный золотой и матовый черныйЭлегантный золотой и матовый черный

    Дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding.

  • Ребрендинг завода огнеупорных изделий Ребрендинг завода огнеупорных изделий

    Команда брендингового агентства Funky Business помогла "Сухоложскому Огнеупорному Заводу" провести ребрендинг.

  • ТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVCТЕАРТ-концентрат 2019: айдентика международного театрального форума от агентства AVC

    Задача - создать новый визуальный стиль театрального форума, который отразит суть события и выделит его в культурном пространстве города.

  • IQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператораIQ HARVEST выпустило имиджевый ролик для первого крымского сотового оператора

    В 2019 году первому крымскому сотовому оператору Win mobile исполнилось 5 лет. К Дню рождения бренда коммуникационное агентство IQ HARVEST выпустило новый имиджевый ролик.

  • FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелейFOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей

    Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль, графическую концепцию для компании производителя дизайнерских стеновых панелей Aldo Rossi.

  • Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4

    Агентсво "Два слова" разработало дизайн интерьера и экстерьера для федеральной сети магазинов e2e4, специализирующейся на компьютерной и цифровой технике.

  • Телеканал "Музыка Первого" запустил рекламную кампанию шоу "SnowПати 5. История белой розы"Телеканал "Музыка Первого" запустил рекламную кампанию шоу "SnowПати 5. История белой розы"

    Телеканал "Музыка Первого", входящий в "Цифровое Телесемейство" Первого канала, объявил о старте рекламной кампании шоу "SnowПати 5. История белой розы". В этом году самый быстрорастущий флешмоб "Музыки Первого" пройдёт 4 декабря на сцене многофункционального спортивного комплекса "ВТБ-Арена".

  • Бренд культурного жилого комплекса "Питер"Бренд культурного жилого комплекса "Питер"

    Агентство "Два слова" разработало позиционирование, ключевую идею и графическую концепцию бренда нового жилого квартала.

  • "Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу"Европа Плюс" запустила рекламные кампании своих популярных шоу

    Стартовала всероссийская рекламная кампания двух самых популярных у слушателей "Европы Плюс" шоу: РАШ и "Бригада У". Концепции их продвижения разработаны и реализованы специалистами "Европейской медиагруппы" и приурочены к новому сезону станции.

  • Четкая логика, понятная структураЧеткая логика, понятная структура

    Редизайн для сыров ТМ "Вкуснотеево" от Fabula Branding.

  • Инфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACEИнфографичный дизайн упаковки серии порошков и пятновыводителей ACE

    Брендинговому агентству Style You была поставлена задача по рестайлингу элементов дизайна упаковки пятновыводителей и порошков ACE. Все детали упаковки должны не только выделять бренд ACE среди конкурентов, но и подчеркивать преимущества использования средств для потребителя.

  • Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монаховАгентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов

    Настоятель храма организовал выпуск премиальной линейки вин. Задачей агентства Tomatdesign было отразить в дизайне атмосферу священного места и рассказать историю возникновения напитка. 

  • Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"Бренд заправок для корейских блюд "Очень" компании "ЛУ·КА"

    Разработанный нейминг "ОЧЕНЬ" пишется, читается и выглядит "очень по-корейски". Последняя фраза стала слоганом, описывающим позиционирование бренда.

  • В Москве есть хип-хопВ Москве есть хип-хоп

    Имиджевая кампания STUDIO 21 проходит в столице.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100