Движение - жизнь
STADA и McCANN запустили новую кампанию для брендов Артра* и Артра МСМ**
Digital-гуманизм в Абсолюте
Коммуникационное агентство OTVETDESIGN разработало новую платформу и фирменный стиль для Абсолют Банка
"Пятёрочка" выпустила ролик о "Корзине доброты"
Торговая сеть "Пятёрочка" запустила рекламную кампанию в поддержку федеральной программы продовольственной помощи "Корзина доброты". Программа осуществляется при поддержке "Фонда продовольствия "Русь" по международной технологии food drive, благодаря которой социально незащищённые люди получают продуктовую помощь.
Петрович. Для вас и ваших нервов.
В 2021 году агентство Contrapunto вместе со строительным домом "Петрович" рассказали об особой гордости компании – уникальных и качественных сервисах, которые помогают делать ремонт проще и экономить.
Alpen Gold - шоколад любознательных: бренд изменил рецептуру и позиционирование
Молочный шоколад бренда Alpen Gold теперь производят по новой рецептуре. В составе шоколада увеличилось содержание тертого какао. Для его производства используются свежие какао-бобы - бобы последнего доступного основного урожая. Они придают шоколаду более насыщенный, яркий вкус и повышают его качество. Alpen Gold обновил рецептуру после анализа потребностей своей аудитории.
Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию "Добро пожаловать на другую планету".
Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, ассортиментную концепцию и дизайн упаковки бренда компании "Валента Фарм".
Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"
Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование, название и дизайн упаковки нового бренда "Южной соковой компании".
"БЕТАДИН®. Останавливаться нет причин": рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах
Хорошая погода в весенне-летний период располагает к активным играм на улице, однако, одновременно увеличивает риск травматизма, застраховаться от которого невозможно. Вопрос выбора средства первой помощи становится особенно актуальным. Фармацевтическая компания "ЭГИС-РУС" запустила широкую ТВ-кампанию, рассказывающую о деликатном действии антисептического средства БЕТАДИН ® - чтобы игры не прекращались ни на минуту.. Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших федеральных телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, ТВ-3, Пятница, Карусель, Дисней, Муз-ТВ, Супер и МИР с апреля по июнь 2021 года.
MORE и СПОРТМАСТЕР PRO БЕГ И PRO ФУТБОЛ
Бренд спортивных магазинов призывает экипироваться правильно.
Кампания LEVI`S Buy Better, Wear Longer - "Покупай осознанно. Носи дольше"
19 апреля Levi`s® запускает новую весеннюю кампанию "Покупай осознанно. Носи дольше". Ее цель – привлечь внимание общества и рассказать о нашей коллективной ответственности за воздействие процессов производства и перепотребления одежды на окружающую среду. Вдохновляющими героями проекта стали Джейден Смит, Ксия Бастида, Мелати Вийсен, Сюхтезкатль, Эмма Чемберлен и Маркус Рашфорд, член ордена Британской империи, – те, кто меняет мир к лучшему. Глобальная рекламная кампания выйдет на нескольких платформах и призвана объединить обязательства Levi`s® по созданию качественной долговечной одежды и экологическую и социальную деятельность главных лиц кампании, которые работают над вопросами, имеющими решающее значение для будущего нашей планеты.
ХрусTeam заговорил на языке поколения Z под бит Slava Marlow
Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.
"Мы все рождаемся инвесторами": как Тинькофф вернул эмоции в рекламу финтеха
Тинькофф совместно с Park production разработали креативную кампанию для приложения Тинькофф Инвестиции. Основная идея ролика в том, что каждый человек рождается инвестором, а главный его актив – это любовь и забота о близких.
Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких
Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.
Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка
Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.