• DataArt завершает глобальный ребрендингDataArt завершает глобальный ребрендинг

    DataArt – международный технологический консультант, создающий, развивающий и поддерживающий IT-решения, в год своего двадцатилетия завершает ребрендинг в восьми странах и двадцати локациях. Единый бренд, фирменный стиль и коммуникационная платформа объединят коллег, клиентов и точки присутствия в Восточной и Западной Европе, США и Латинской Америке. Обновленный образ призван интегрировать внутренние и внешние коммуникации DataArt на рынках труда, сбыта и капитала.

  • Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"

    Дизайн игристого вина "Lavetti" построен на эффектном сочетании роскоши дорогих металлов и утончённой элегантности логотипа с использованием орнаментов, характерных для итальянских игристых вин.

  • Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"

    При создании новой торговой марки пива следовало решить задачу - передать дух бельгийского пива, придать бренду уникальность свойственную традиционному бельгийскому напитку.

  • Cистема WebMoney сняла новый ролик об оплате чека прямо с орбитыCистема WebMoney сняла новый ролик об оплате чека прямо с орбиты

    Тема космоса становится всё актуальнее в массовой культуре, и WebMoney не смогли остаться в стороне.

  • ZTE для поколения Z: рекламная кампания ZTE Blade V8 ZTE для поколения Z: рекламная кампания ZTE Blade V8

    Креативный ролик о выборе современной молодежи выходит на ТВ-экранах и в социальных сетях.

  • Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"Яркий минимализм: новый фирменный стиль Агентства стратегического развития "ЦЕНТР"

    Агентство стратегического развития "ЦЕНТР" – проектно-аналитическая организация, которая занимается развитием территорий и качеством городской среды. Новый фирменный стиль Агентства – компромисс яркого цвета, четких форм и "плоского" дизайна, который наилучшим образом показывает основные принципы компании – синергию аналитической работы и актуальных креативных решений. 

  • C первого Хеппи Мил и на всю жизньC первого Хеппи Мил и на всю жизнь

    Leo Burnett Moscow рассказали, как с Макдоналдс растут поколения.

  • Больно хорошее кино!Больно хорошее кино!

    Агентство Contrapunto создало первый на рынке обезболивающих средств для местного применения  ролик в стиле "экшн".

  • Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков ХрусteamПавел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam

    Амбассадор бренда предстал в образе великого Шерлока Холмса.

  • 2х2 нашёл в советских мультфильмах спиннеры и реновацию2х2 нашёл в советских мультфильмах спиннеры и реновацию

    Зрители 2х2 давно знают, что "всё уже было в "Симпсонах"". Благодаря новому промо блока русских мультфильмов они узнали, что всё было ещё раньше - в советской анимации. Волк из "Ну, погоди!" делал селфи, Карлсон изобрёл спиннер до того, как это стало трендом, а домовёнок Кузя стал первой жертвой реновации.

  • "Радуйтесь каждому дню!": набор пожеланий от Мишки Нутрилак"Радуйтесь каждому дню!": набор пожеланий от Мишки Нутрилак

    Некоторые говорят, что устали от обилия зайчиков и бегемотиков на упаковках товаров для грудничков. Но Мишка Нутрилак - персонаж, разработанный для бренда детских смесей Nutrilak компании "ИНФАПРИМ" - особенный. В настольном календаре для партнеров компании он подготовил для вас набор милых, уютных, теплых и по-детски наивных пожеланий на каждый месяц.

  • Depot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка КонфедерацийDepot WPF подготовило фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций

    Не только болеем за наших, но и вносим свой посильный вклад в формирование образа России, гостеприимной для болельщиков со всего мира: совместно с Ростуризмом мы сделали фирменный стиль презентации принимающих городов Кубка Конфедераций. Концепция получила название "Города с большой буквы".

  • Твердый Знак – твердый характер! Разработка нового бренда "Твердый Знак"Твердый Знак – твердый характер! Разработка нового бренда "Твердый Знак"

    Брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Efes Rus осуществили комплексный проект по запуску нового пивного бренда, в результате которого был разработан нейминг и дизайн упаковки.

  • Брендинг по Юнгу: теория архетиповБрендинг по Юнгу: теория архетипов

    Вспомните рекламу шоколадных батончиков: активный и агрессивный Snickers, сумасбродный Picnic, Bounty, сулящий "райское наслаждение", KitKat, дружелюбно призывающий сделать перерыв. Каждый из этих брендов использует свой образ позиционирования, свою интонацию коммуникации, свой принцип отстройки внутри категории - другими словами, проявляет черты и свойства, характерные для его архетипа.

  • ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKEASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE

    ASGARD Branding для компаний "АЛКОН" завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков.