BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.


Линейка позиционируется как FAMILY PACK - любимых конфет больше, чем в коробке и можно создать семейный запас.

Изображения в фудзоне собраны в красивую, аппетитную композицию. Симметричные окошки вырубки позволяют увидеть продукт, не открывая упаковки.

4 невероятных вкуса "Moments collection", дарящих удовольствие и наслаждение:

  • молочный шоколад с воздушным рисом
  • темный шоколад с какао-кремом
  • экстра темный шоколад с кусочками какао-бобов
  • пралине с цельным лесным орехом.

Любители ягодной начинки по достоинству оценят вкус "Вишня в ликере, покрытая темным шоколадом".

20-10-2021

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код