"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы
Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.
AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming
Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.
Дело в деталях
Стартовала первая имиджевая кампания бренда Контур, экосистемы продуктов для бизнеса.
Признание в любви на асфальте: продвижение турецкого сериала на "Субботе!"
В российских городах на асфальте появились признания в любви от турка.
Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"
BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в "ЧБД".
Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьми
За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.
Зрители рекламного ролика Tele2 расшифруют тайные знаки вселенной
Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку программы для новых абонентов "Удваиваем гигабайты навсегда". По сценарию видеоролика об уникальном предложении зрителям намекают таинственные знаки – привычных объектов и знакомых героев становится вдвое больше.
Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y
Агентство ARMBRAND по заказу OOO "Завод БУЛЬБАШЪ" разработало дизайн водки с ароматом картофельных чипсов.
"Детский мир" выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге
ГК "Детский мир" представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды.
"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике
С 2020 году "Магнит" переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.
Новый кейс от Salmon Graphics и новый продукт от "Красного пищевика" – шоколад "Какао Бобры"
Компания "Красный пищевик", известная производством зефира, пастилы и мармелада, решила расширить свой портфель кондитерских изделий и пополнить его новой категорией – шоколадом.
Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка
Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка, в которой преимущества кредитного предложения Почта Банка показал… енот. Ролик разработан агентством Instinct.
Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"
Онлайн-магазин "Утконос" запустил новую рекламную кампанию "ИВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с коммуникационным агентством Great. Основная цель креативной идеи - подчеркнуть широкий и нестандартный ассортимент компании, удобство покупки продуктов, доставку от двух часов, а также экономию времени при заказе продуктов и товаров с доставкой на дом.
Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС
ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей – НЕТАРИФ Junior. Главными героями кампании стали Тимати и его 7-летняя дочь Алиса.
32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании
Онлайн-школа для дошкольников, учеников 1–11 классов и учителей запустила федеральную рекламную кампанию. За креатив отвечало агентство Blacklight, за производство роликов — видео продакшен CULT.