М.Видео сняла рекламный ролик про "Новогодний экспресс": подарок можно доставить куда угодно

М.Видео запустила новогоднюю рекламную кампанию. Ритейлер готов помочь тем, кто не сможет быть с близкими в праздничную ночь сам и предлагает воспользоваться сервисом "Новогодний экспресс" - подарки доставят за 2 часа или в удобный временной интервал.


Сервис экспресс-доставки техники в декабре становится "Новогодним экспрессом". Ролик снят совместно с агентством Instinct и командой продакшен-студии Ball-Park. Герой рекламы заказывает родителям планшет в подарок, и все для того, чтобы поздравить их с Новым годом и спеть им "вживую" песню – "Ты далеко от меня".

Сервисом "Новогодний экспресс" можно воспользоваться и в крупном миллионнике и в небольшом населённом пункте – всего в более чем в 300 городах присутствия бренда М.Видео по всей России. В общей сложности сеть М.Видео насчитывает более 550 розничных объектов.

При оформлении онлайн-заказа на сайте в блоке "Доставка" необходимо выбрать "Экспресс-доставку за 2 часа". Благодаря сервису можно получить или отправить другому адресату любую технику из ассортимента сети весом до 20 кг, кроме крупногабаритной и диагональю более 43 дюймов, а также товаров, оформленных в рассрочку или кредит.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиент Группы М.Видео-Эльдорадо Владислав Свириденко:

"Бренд М.Видео фокусируется на клиентских сервисах, которые делают процесс покупок проще, удобнее и персонализированней. Гибридный формат работы, объединяющий и сильный онлайн, и физический опыт в рознице, позволяет нашим клиентам, с одной стороны, получать персональные цены и скидки, удобно оформлять покупки онлайн, а с другой, за счет близости магазинов и наличия в них популярных товаров, быстро получать заказы. Ставший мотто компании слоган "Нам не все равно" получил новогоднее прочтение, передать близкому человеку за тысячи километром от тебя подарок в нужное время – маленькое волшебство, которое помогают делать технологии"

Состав творческой группы:

"М.Видео-Эльдорадо" (клиент)

  • Владислав Свириденко – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Елена Зайцевская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Дарья Спасённых – руководитель группы разработки федеральных кампаний
  • Александр Барабанов – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (агентство)

  • Роман Фирайнер – Creative director
  • Иван Шаров – Associate creative director
  • Миша Россинский – Senior Art Director
  • Анастасия Смагина – Senior Copywriter
  • Лена Смирнова – Client Service Director
  • Наташа Полевикова – Ассоunt Director
  • Таня Геллер – Senior Account Manager
  • Таня Дмитриева – Senior Producer

Ball-Park (продакшн):

  • Режиссер – Мурад Ногмов
  • Оператор – Марк Зисельсон
  • Композитор – Тим Аминов
  • Продюсер – Антон Замахин
15-12-2021

Читайте также

Mir Supreme – Для ценителей премиального

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира"

Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет

Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного

Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир"

Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь"

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир"

М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию

Лететь

М.Видео снял одним кадром танцевальный ролик о выгоде и других преимуществах бренда

Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код