Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Крупнейший беларуский производитель парфюма Dilis работает на рынке с 1991 года. К юбилею компания выпустила лимитированную коллекцию парфюмерных вод, состоящую из двух позиций - For him и For her.


Fabula Branding разработала лаконичный дизайн упаковки, использовав в оформлении только цвет и логотип, выполненный гротескным шрифтом. Отстройка позиций решена с помощью палитры, а также тиснения, создающего современный и элегантный образ линейки.

15-12-2021

Читайте также

Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding

Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding

Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding

VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

Медведи, пчелы и яркие краски

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код