Польза, здоровье, VELLE
Разработка архитектуры бренда и обновление визуального стиля в соответствии с новым позиционированием бренда – "Velle – растительная альтернатива молочным продуктам"
Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый
Картой "Мир" можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с "Миром" в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?
Тайное общество МТС раскрыто
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Smart для своих. Новогодний".
"Лента" разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки
Розничная сеть "Лента" запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.
Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка – повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK.
Reynolds and Reyner представили дизайн новой коллекции вин Shabo "Special Edition"
Вина региона Шабо уже не первый год получают награды на международных конкурсах, ведь потенциал местных терруаров достаточно велик. В этом году компания представила новую коллекцию вин Shabo "Special Edition" с современным дизайном. Ключевым образом линейки была выбрана ласточка, как простой положительный образ, с очень выразительной и красивой графической формой, отличающей ее от других птиц. Ранее никто из конкурентов не изображал ласточку в дизайне, поэтому ниша была свободна.
UNIQLO запускает локальную кампанию "Время новых вещей" с 6 российскими героями
UNIQLO, международный бренд одежды из Японии, запускает новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ "Европейский". Ключевая роль кампании - раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию "Время новых вещей".
Покрас Лампас показал в новой работе, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов
В совместном проекте Яндекс.Лавки и художника Покраса Лампаса пользователи теперь могут увидеть, как выглядят эмоции от дегустации разных продуктов. Для этого художник нанёс на полотно каллиграфические надписи, в которые заложил свои ощущения после того, как попробовал продукты собственной торговой марки сервиса "Из Лавки".
Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориаза
Летом 2021 года агентство Badmamas, порталPsoriaz.life и благотворительный фонд "ЛЮДИ-ЛЮДЯМ" запустили большую социальную инициативу в поддержку людей с псориазом. Разберем основные составляющие этого проекта
Valvoline запускает российский этап всемирной кампании "От создателей моторного масла"
Компания Valvoline Inc. (NYSE: VVV), один из ведущих поставщиков моторных масел и смазочных материалов, запустила локальный этап кампании "От создателей моторного масла" (The Original Motor Oil), публично заявив о своем статусе первой торговой марки моторных масел.
Семейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVC
"Семейные традиции" от Белвнешрыбторг – новая линейка деликатесной рыбы, созданная по лучшим рецептам домашней исландской кухни. Агентство AVC разработало дизайн упаковки, создало и визуализировало коммуникации, отражающие преимущества продукта.
Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме
Утконос ОНЛАЙН появился в 2000 году и недавно отметил своё 21-летие! В честь праздника креаторы DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали анимационный ролик, в котором вспомнили, чем запомнился каждый год из жизни Утконоса.
Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА
ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.
Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка
Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group, больше всего заработал на производстве продукции. В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble.
PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке
В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.