Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Магнитогорский металлургический комбинат - один из крупнейших производителей стали в России и мире. В 2022 г. ММК исполнилось 90 лет. Комбинат обратился в Восход за разработкой юбилейной айдентики.


90-ый день рождения - повод познакомить сотрудников, клиентов и партнеров с богатым прошлым ММК. Мы поместили факты, ключевые имена и значимые вехи развития "Магнитки" в сердце айдентики. Фирменный стиль в сочетании с текстовым контентом визуализирует историю комбината не только в коммуникационных материалах, но и в интерьере, digital-пространстве, сувенирной продукции.

06-04-2022

Читайте также

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Вход с улицы

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Тайная жизнь смартфона

"Восход" обновил "Усладу"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код