FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.


Элегантный черный фон и яркий фотостиль с одной стороны создают контраст, подчеркивающий аппетитную фудзону, с другой - заметно выделяют новые вкусы на полке. Цветовая дифференциация внутри линейки помогает легко найти нужный SKU, а иконки подчеркивают преимущества продуктов.

28-03-2022

Читайте также

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Содружество. Разработка айдентики мероприятия

BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код