Вход с улицы

Питерская Ночлежка, старейшая благотворительная организация, помогающая бездомным людям, открывает городской ресторан "Вход с улицы". Фишка заведения - транзитное трудоустройство людей с опытом бездомности. Организаторы возьмут их стажерами и обучат профессии. 


Нейминг "Вход с улицы" создан нашими друзьями - питерским агентством Great. Мы разработали айдентику.

Дизайнеры вдохновились рукописными граффити Санкт-Петербурга. Питерцы дополняют городскую информационную инфраструктуру новыми смыслами, транслируют голос улиц. В айдентике "Входа с улицы" мы соединили традиционную и хулиганскую уличную культуру. Дух городского стрит-арта теперь будет жить в вывесках, полиграфии и промо-материалах ресторана.

"Вход с улицы" открывается 26 марта в петербургском Бертгольд центре (Гражданская ул., д.13-15). Вся прибыль пойдет на поддержку приютов "Ночлежки".

28-03-2022

Читайте также

Брусника и Восход выпустили новогодний ролик

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

"Восход" разработал фирменный стиль для казахстанской группы Freedom Finance

"Восход" разработал "говорящую" упаковку для томатов агрохолдинга "ЭКО-культура"

Восход обновил логотип и айдентику для петербургского театра "Суббота"

Ваш второй банк

РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Юбилейная айдентика для Магнитогорского металлургического комбината

Дело в деталях

Дизайн упаковки "7 братьев"

Мы сильнее кризиса

Айдентика в стиле уличных афиш привлекла 200 000 людей на музыкальный фестиваль

В новой рекламной кампании Банк Точка зовет "не работать"

Точка и РА "Восход" выпустили серию роликов о том, как предприниматели меняют работу банка

Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код