• Вкусный дизайн супов Knorr Вкусный дизайн супов Knorr

    Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов.  В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный. 

  • "Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола""Роуз" и Filippo Berio приглашают в путешествие – "По пути оливки: от оливковой рощи до стола"

    "Роуз", одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, запустили проект с целью продвижения знаний о производстве оливкового масла и его полезных свойствах.

  • Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"

    8 апреля Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию нового продукта - "Счет и карта для бизнеса 0 рублей". Кампания предполагает трансляцию ролика на 14 федеральных телеканалах, среди которых Первый, ТНТ, СТС, РЕНТ ТВ, ТВ-3, Муз-ТВ, Пятый Канал, Россия 24 и др. Размещением данной рекламной кампании будет заниматься MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями

  • Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилеюOzon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

    Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

  • Ozon.travel провел ребрендинг к своему юбилеюOzon.travel провел ребрендинг к своему юбилею

    Онлайн-сервис по продаже авиа и ж/д билетов Ozon.travel впервые за десять лет провел масштабный ребрендинг и изменил позиционирование. Визуальное решение, ценности бренда и фирменный стиль были разработаны совместно с агентством ONY.

  • Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампаниюМечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

    Создать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow.

  • "Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба"Билайн" и Contrapunto показали, как счастье падает с неба

    Ролик продвигает тариф "Анлим" с безлимитным интернетом за 99 рублей.

  • Сказ о том, как Купавушка рогами обзавеласьСказ о том, как Купавушка рогами обзавелась

    Команда Depot обновила дизайн упаковки сливочного масла "Купавушка".

  • Electra выходит на улицыElectra выходит на улицы

    Бренд Electra запустил арт-проект #городнавелосипеде, приуроченный к ежегодному Московскому Велофестивалю, который в этом году пройдёт 19 мая. Всемирно известные художники Покрас Лампас и Андрей Бергер объединились в творческий дуэт, чтобы создать настоящий арт-объект в центре города в поддержку велодвижения. Масштабный мурал на все этажи шестого дома Троицкой улицы символизирует начало перемен.

  • Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежахGlenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах

    В эфире появился ролик противогрибкового средства "Офломил лак", созданный командами креативного агентства MullenLowe Moscow и студии CG Company.

  • VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGERVarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER

    Завод банных печей  VÖHRINGER – семейный бизнес, где несколько поколений руководит предприятием, сохраняя и преумножая "опыт отцов". Это один из наших давних партнёров, с которым мы прошли достаточно долгий совместный путь, прежде чем у клиента возникла потребность проработать с нашей помощью смысловую часть своего бизнеса и провести комплексную работу по проектированию бренда.

  • В европейских традициях В европейских традициях

    Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.

  • Пристегните ремни!Пристегните ремни!

    Стартовала классная, как Марина Кравец, и необходимая, как КАСКО, рекламная кампания для СК "Согласие".

  • "Билайн" отпустил маму погулять "Билайн" отпустил маму погулять

    В новой кампании Contrapunto подсказывает мамам, как перестать нервничать и начать отдыхать.

  • Worki запустил рекламную кампанию "Worki уже нашел тебе работу"Worki запустил рекламную кампанию "Worki уже нашел тебе работу"

    Сервис по поиску работы и сотрудников Worki запустил рекламную кампанию, призывающую соискателей не волноваться перед собеседованием, ведь "Worki уже нашел тебе работу".