Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.


Решение

Fabula Branding исследовали рынок, потребителей и тренды. Ядро целевой аудитории - люди, которые ценят качество и натуральность продуктов, но не хотят тратить много времени на готовку. Именно на них ориентировалось агентство при разработке позиционирования "Создано природой, улучшено нами", которое презентует бренд, сохраняющий пользу продуктов и делающий их удобнее.

Ягодный чай ассоциируется с позитивными эмоциями, здоровьем и расслаблением. Все это собрано в фантазийном нейме Yogoda - ярком сочетании слов "йога" и "ягода". Для создания логотипа использована шрифтовая разбивка имени на три блока. Последний слог, выделенный цветом, трансформируется в позитивный посыл "Да!".

Под новым брендом Fabula Branding объединили три линейки - "Без сахара", Immunity и классическую - дифференцировали их с помощью цвета. Навигацию внутри линеек обеспечили яркие плашки и фото ингредиентов напитков. Универсальность дизайн-решения позволяет легко брендировать новые позиции бренда.

13-11-2021

Читайте также

Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding

Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding

Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding

VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

Медведи, пчелы и яркие краски

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код