PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.


При разработке кампании команда опиралась на простой и понятный всем инсайт: самый верный способ сказать питомцу о своей любви - дать ему вкусное угощение! А большой выбор лакомств от PEDIGREE® позволяет говорить собаке "я тебя люблю" по любому поводу, да и просто так.

Рекламная кампания призывает родителей собак избавиться от вредной привычки баловать животных вредной для них пищей со стола и перейти на специально разработанные полезные и низкокалорийные лакомства PEDIGREE®. Приятный и важный бонус - эти вкусные и полезные для питомца угощения не крошатся и не пачкают руки. Поэтому их можно давать своему любимцу когда угодно: на прогулке за выполненную команду или на диване за совместным просмотром фильма.

Агентство разработало несколько рекламных роликов, которые наглядно показывают все поводы для выражения любви к собаке и все лакомства, которые подходят для конкретной ситуации: на прогулке, в моменты близости, после разлуки, просто так. Привлекательный вид лакомств вдохновил креаторов на использование "мнемоников" - типографической конструкции, в которую было интегрировано изображение продукта.

Кампания стартовала 12 ноября в digital-пространстве: серия OLV для каждого релевантного повода, персонализированные креативы для баннеров и медиаформатов для социальных сетей. Одним из пушистых героев кампании стал некогда живший в приюте дрессированный любимец копирайтера креативной команды.

Анастасия Кадацкая, Copywriter BBDO Moscow, Екатерина Белкина, Art Director BBDO Moscow:

Разрабатывать такие кампании всегда огромное удовольствие! Ведь так приятно быть частью чего-то доброго и правильного, делиться с тысячей хозяев знанием о том, что лакомства PEDIGREE®, созданные специально для собак, - это комфортный для человека и полезный для питомца способ выразить свою любовь.

Екатерина Пугаченко, Brand Manager, PEDIGREE® C&T, Mars Petcare:

Собаки делают нас лучше, их любовь к хозяину безусловна и безгранична. В свою очередь бренд PEDIGREE® делает лучшее для них. В основу этой кампании легла идея о том, что хозяева могут выразить свою любовь к питомцу, просто дав ему вкусное и полезное угощение! И мы хотим вдохновлять людей делать это как можно чаще и по любому поводу, ведь на каждый случай найдется подходящее лакомство PEDIGREE®, которое точно порадует любимца.

Творческая команда:

PEDIGREE®, Care & Treats, Mars Petcare

  • Ольга Кострова - Vice President (VP) of Marketing, Mars Petcare
  • Елена Токарева - C&T Portfolio Director, Mars Petcare
  • Екатерина Пугаченко - Brand Manager, PEDIGREE® C&T, Mars Petcare
  • Наталья Михайлова - Media & Digital Head, Mars Petcare
  • Анастасия Седолобова - Digital Manager, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова - Managing Director
  • Алексей Федоров - Executive Creative Director
  • Анастасия Кадацкая - Copywriter
  • Екатерина Белкина - Art Director
  • Мария Юкова - Digital Art Director
  • Юрий Марин - Head of Digital Production
  • Анастасия Продувнова - Strategic Planning Director
  • Ксения Летенкова - Strategic Planning Manager
  • Евгения Луконина - Digital Analyst
  • Артем Семенов - Head of TV Production
  • Кирилл Кулыгин - Head of TV Studio Production
  • Людмила Потапова - Producer
  • Анна Додонова - TV Studio Manager
  • Дмитрий Рубежов - Music Producer
  • Анастасия Дубровская - Business Director
  • Мария Кириенко - Account Director
  • Ольга Сабурова - Senior Account Manager

Digital Lab (Production)

  • Виталий Курапов - Film director
  • Денис Леваков - Producer

CMG (Digital support)

  • Анна Ерохова - Account Manager
  • Анастасия Четверкина - Account Manager
  • Анна Ерохова - Account Manager

Mediacom (Media support)

  • Александра Шмелева – Deputy Business Director
  • Марина Постникова – Head of Digital Татьяна Хмелевская – Digital Planner
  • Руфа Эмануилова – Media Planner
16-11-2021

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код