• "Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!"Круглый год": бренд, который необходим ежедневно!

    Торговая сеть "Карусель" и брендинговое агентство Depot WPF представили проект по разработке собственной торговой марки "Круглый год". Недавно созданная марка стремительно набирает обороты: на данный момент под брендом выпускается более 700 позиций в различных категориях.

  • Samsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебяSamsung GALAXY A – когда все лучшее из-за тебя

    В начале 2017 года компания Samsung представила обновленную линейку смартфонов Galaxy A. Технические характеристики новых моделей полностью оправдывают название серии. При демократичной цене их функциональность сравнима с характеристиками топовых смартфонов.

  • Артель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный языкАртель Уткина дарит Сергиеву Посаду визуальный язык

    Студия Артель Уткина создала логотип и визуальный язык для оформления Сергиева Посада.

  • Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнутьсяJulius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться

    Австрийский кофейный бренд Julius Meinl и российское агентство маркетинговых коммуникаций Sputniki в честь прошедшего 21 марта Международного дня поэзии, создали видео о людях различных профессий, которые несмотря ни на что остаются в душе настоящими поэтами.

  • Будь собой!Будь собой!

    "Донстрой" и BBDO Moscow представляют рекламный видеоролик жилого квартала "Символ".

  • Saatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезонуSaatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезону (1)

    Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили тактическую кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

  • Хватит сражаться за квартиру!Хватит сражаться за квартиру!

    ГК "Гранель" подготовила новую концепцию наружной рекламы. Рекламное послание сопровождается яркими слоганами и не менее ярким изображением, которые в сочетании образуют необычную аналогию.

  • Кейс новой торговой марки на рынке FMCGКейс новой торговой марки на рынке FMCG

    Команда Bread Agency представляет "стартап брендинг" по реализации питерского проекта – новая торговая марка домашней гранолы "Hi, honey!".

  • Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"Визуальная идентичность ЖК "Маргелов" от креативного агентства "Соль"

    В креативном агентстве СОЛЬ разработали позиционирование и систему визуальной идентичности жилого комплекса "Маргелов". Жилой комплекс, строящийся в Рязани, - это будущий дом для военных и в целом патриотически настроенных людей.

  • Брендбук 2.0: Университет ИТМО освежил фирменный стильБрендбук 2.0: Университет ИТМО освежил фирменный стиль

    Ведущий вуз России в области информационных и фотонных технологий Университет ИТМО обновляет фирменный стиль и развивает систему суббрендов. Изменения закреплены в обновленном брендбуке, который опубликован на официальном портале университета.

  • Национальная Медиа Группа обновила свой бренд Национальная Медиа Группа обновила свой бренд

    Национальная Медиа Группа, крупнейший частный медиахолдинг  России, объявила о ребрендинге. Новый бренд Национальной Медиа Группы отражает основные приоритеты и направления развития стратегии компании, принятой акционерами в конце 2016 года.

  • Бережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi RussiaБережная забота о дыхании от Виброцил и Saatchi & Saatchi Russia

    Режиссер трогательных "блокбастеров", вязаный слоник и непослушный ребенок работали над новым роликом для бренда Виброцил.   

  • Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".Fabula Branding: разработка дизайна упаковки новых продуктов СТМ "ВИТАЛЮР".

    Fabula Branding продолжает работать с одним из крупнейших белорусских ритейлеров − "ВИТАЛЮР": уже более 125 SKU СТМ.

  • Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор"Летний дизайн стенда горного курорта "Роза Хутор"

    Для прошедшей в Москве выставки MITT-2017 ASGARD Branding разработал дизайн и обеспечил застройку стенда ведущего российского горного курорта "Роза Хутор".

  • Завораживающий мир красокЗавораживающий мир красок

    Рекламное агентство McKinney (входит в международную рекламную сеть Cheil Worldwide) представило свою новую работу для компании Sherwin-Williams, одного из крупнейшего в мире производителя лакокрасочных материалов.