[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Трудовые книжки. Примеры всех записей
    Трудовые книжки. Примеры всех записей

  • Новинка
    Освободи свой разум от стереотипов за 12 недель. Секреты профессионального роста. Ты счастливчик! (комплект из 3 книг)
    Освободи свой разум от стереотипов за 12 недель. Секреты профессионального роста. Ты счастливчик! (комплект из 3 книг)

  • Ешь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula BrandingЕшь, дыши, люби: новая беларуская ТМ натуральных сладостей PAVETRA от Fabula Branding

    Fabula Branding следовало разработать торговую марку продуктов стартапа семьи Усенко - натуральных пастилы и чипсов из фруктов и ягод.

  • Aquafon - всегда на волнеAquafon - всегда на волне

    Aquafon - первый и крупнейший мобильный оператор Абхазии. Вслед за обновлением технического оборудования, перед компанией встал вопрос давно назревавшего ребрендига. Команда маркетинга Aquafon обратилась к Plenum CX с задачей - провести комплексный ребрендинг, разработать тональность и правила коммуникации.

  • Слушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MCСлушай рэп и читай больше: Билайн совместно с Contrapunto запустили новую кампанию при участии Noize MC

    Акция "Гиги за мозги" позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию "Почитай старших".

  • Как пугают бренды. 10 самых классных рекламных кампаний к ХэллоуинуКак пугают бренды. 10 самых классных рекламных кампаний к Хэллоуину

    Каждый октябрь многие бренды стараются обыграть в своих рекламных активностях Хэллоуин. Снимают жуткие ролики, рисуют пугающие баннеры или хотя бы упоминают праздник в своих соцсетях. Примеров множество, но мы в Pressfeed постарались и нашли самые прикольные и "леденящие в жилах кровь".

  • Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезнымLeo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

    К запуску обновленного Audi Q3 Leo Burnett Moscow и Audi Russia запустили кампанию 360 с таргетингом на новую аудиторию. Агентство разработало стратегическое решение кампании, креативную концепцию и визуальный стиль. Кампания бросила вызов стереотипам консервативного рынка премиума: автомобиль появился в телемагазине и в онлайн-магазине, а на KV с кроссовером появились рисованные дельфины, пальмы и крокодилы.

  • Рэпер Витя АК-47 обличает воровство бензина и старые заправки Рэпер Витя АК-47 обличает воровство бензина и старые заправки

    В новой рекламной кампании сервиса online оплаты топлива на АЗС BENZUBER, известный рэпер Витя АК-47 посмеялся над клиентоориентированностью старых заправочных станций и процессом кражи автомобильного топлива, который до сих пор распространен во многих регионах России. Бензин высасывают из бака с помощью обычного шланга. К нему прибегают нечистые на руку водители, приобретающие бензин на корпоративные деньги, а затем сливающие его и продающие на трассах.

  • Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнесаСбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

    Когда предпринимателю срочно нужны деньги, он звонит знакомым, друзьям, инвесторам. И чаще всего получает абстрактный ответ, который по факту означает "нет".

  • Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для BelkraftСтиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для Belkraft

    Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль.

  • ДОМАШНИЕ СЕКРЕТЫ. Редизайн упаковки ДОМАШНИЕ СЕКРЕТЫ. Редизайн упаковки

    Яркие, сочные и аппетитные фотоизображения разнообразных вкусных начинок стали основой нового дизайна упаковки вареников и пельменей марки "Домашние секреты" производства компании "Сибирский гурман".

  • Разработка нового бренда Хмельной ЛосьРазработка нового бренда Хмельной Лось

    Совершенно недавно бренд-портфель компании Efes Kazakhstan пополнился новой эмоциональной и харизматичной маркой крепкого пива, дизайн которой был создан командой Viewpoint.

  • Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса

    Команда брендингового агентства Funky Business помогла компании Guesta в разработке бренда.

  • Repina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне EqvivRepina Branding обыграли стандарты женской красоты в дизайне Eqviv

    Разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и дизайна упаковки для бренда пигментов для перманентного макияжа.

  • Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock KnockTomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock

    Команда Tomatdesign разработала для нового бренда название, позиционирование, фирменный стиль, сайт и коммуникационную стратегию. 

  • Художник Дюран нарисовал комикс про секрет доставщиков еды - и разместил его на рюкзаках Delivery Club Художник Дюран нарисовал комикс про секрет доставщиков еды - и разместил его на рюкзаках Delivery Club

    Один рюкзак - один эпизод. Совместный проект анонимного художника Дюрана и Delivery Club расскажет историю необычного заказа из KFC

  • Гравюра и акцент на белорусском происхожденииГравюра и акцент на белорусском происхождении

    "Данон" и AVC провели редизайн масла "Простоквашино" для азербайджанского рынка.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100