Директор по токсичности вышел на работу в агентство Dr.JUNG
Документальная хроника первых рабочих дней со страданиями и комментариями сотрудников агентства уже попала в сеть.
Маркетинговое агентство из Исландии высмеяло Марка Цукерберга в рекламном видео
В своем рекламном ролике маркетинговое агентство в сфере туризма Inspired by Iceland высмеяло Марка Цукерберга, который рассказывал о "метавселенной" в недавнем видео. Ее концепция предполагает создание цифровых миров, в которых пользователи смогут работать, играть и общаться. По аналогии с Цукербергом компания представила Icelandverse - "реальную действительность", пишет CNBC.
Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.
Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):
Катар запускает первую международную рекламную кампанию и заявляет о себе как о направлении для туризма, заслуживающем самого пристального внимания.
Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)
Необычную кампанию "Кешбэк за заботу!" при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.
И в России, и за границей билайн на твоей стороне
В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию "Персональный роуминг". В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), - понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.
Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения
Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании "Перестроим мир" и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.
Смотрим по-новому! "МУЗ-ТВ" провел масштабный ребрендинг
Совместно с коллегами из "МУЗ-ТВ" была разработана бренд-платформа и фирменный стиль, айди бренда созданы в коллаборации студий playd.team и BoSP.group.
Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину
Хэллоуин - время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала "Игра в кальмара".
Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.
Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.
Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя
Ситимобил начнёт возвращать пользователям стоимость платного ожидания такси.
Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC
Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.
Стартовала новая имиджевая рекламная кампания радио "Восток FM"
Рекламный слоган "С нами отпуск круглый год!" и новый яркий, солнечный имиджевый макет транслируют главный месседж радиостанции: "Восток FM" – это настроение летнего отпуска в каждом звуке!
Коламбия Пикчерз не представляет
TBTBO помог СБЕР ЕАПТЕКЕ создать яркую кампанию. Цель - привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.
BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке
Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.