DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.


Исходя из исследований, молодое поколения в настоящее время проявляет меньший интерес к крепким алкогольным напиткам с традиционными вкусами. В связи с этим для расширения ЦА своей продукции компания "УСВЗ" разработала новую линейку продукта субпремиального сегмента, ориентированную именно на молодую аудиторию. Линейка состоит из 4 SKU - классической водки и напитков с фруктовыми вкусами: малины, манго и апельсина. Эти напитки отлично подходят для создания коктейлей, популярных на вечеринках.

Команда компании "УСВЗ" обратилась к DS1 branding за разработкой нового бренда водки с нуля. Задачей команды агентства стали исследования, разработка платформы бренда, вербальной и визуальной айдентики.

В ходе аналитики стало понятно, что в субпремиальном сегменте крепких алкогольных напитков на сегодняшний день существует много брендов, ориентированных "на всех", поэтому необходимо было разработать более точное попадание в ЦА.

С помощью исследований и глубинных интервью аналитический отдел DS1 branding определил целевую аудиторию нового продукта - это мужчины и женщины 25-35 лет, которые активно двигаются в ритме нового времени и "танцуют по жизни". Их драйвит то, что с ними происходит: они любят свою работу, любят свою жизнь, но время от времени, как и все мы, - устают. А музыка и вечеринки для них  - это возможность расслабиться, отпустить себя и насладиться жизнью.

Найденный аналитической командой инсайт понятен каждому представителю целевой аудитории, и от того так близок ему: в любой, даже самой яркой жизни, есть место рутине и усталости - обязательства и дела порой требуют от нас полной отдачи и забирают много энергии. А алкоголь со вкусом возвращает это забытое чувство легкости, дает возможность вспомнить кто мы, вспомнить наши мечты, вновь почувствовать драйв и прилив энергии.

В разработанный нейм "ReVolt" креативная команда заложила именно эту идею - драйва, импульса, перезагрузки, возвращения к себе. Созданный из приставки "Re", указывающей на обратный ход действия, и корня "Volt" со значением "вольт, напряжение тока", нейм передает идею об электрическом разряде, который возвращает тебя к жизни как мощный энергетический импульс.

"Основным элементом визуальной айдентики нового продукта стал эквалайзер - символ вечеринки, громкой музыки, веселья, легкости и смеха. Измененное положение буквы "V" в начертании нейма также создает отсылку к ситуации потребления - вечеринке, где всегда играет громкая музыка. На этикетке буква "V", повернутая на 90 градусов, напоминает хорошо узнаваемый значок "Play"", - Светлана Клупинска, CEO DS1 branding.

Яркие цвета каждого SKU позволяют новому бренду выделиться на полке и отстроиться от конкурентов. Вопреки всеобщей тенденции в сегменте водочной продукции, где классическим приемом остается иллюстрация русских морозов, льда и имитация запотевшей бутылки, айдентика "ReVolt" выделяет продукт в конкурентном окружении, а также утверждает позиционирование бренда как молодежного, яркого, тусовочного.

01-03-2022

Читайте также

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

"Русский Хлеб" премиум-класса

Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

Дизайн творога "Резной Палисад"

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код