DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

Уржумский спиртоводочный завод - это один из крупнейших производителей крепких спиртных напитков в Кировской области, ведущий свою историю с 1833 года. На сегодняшний день в портфеле компании находится 16 брендов крепкой классической алкогольной продукции, ориентированной на целевую аудитория 35+.


Исходя из исследований, молодое поколения в настоящее время проявляет меньший интерес к крепким алкогольным напиткам с традиционными вкусами. В связи с этим для расширения ЦА своей продукции компания "УСВЗ" разработала новую линейку продукта субпремиального сегмента, ориентированную именно на молодую аудиторию. Линейка состоит из 4 SKU - классической водки и напитков с фруктовыми вкусами: малины, манго и апельсина. Эти напитки отлично подходят для создания коктейлей, популярных на вечеринках.

Команда компании "УСВЗ" обратилась к DS1 branding за разработкой нового бренда водки с нуля. Задачей команды агентства стали исследования, разработка платформы бренда, вербальной и визуальной айдентики.

В ходе аналитики стало понятно, что в субпремиальном сегменте крепких алкогольных напитков на сегодняшний день существует много брендов, ориентированных "на всех", поэтому необходимо было разработать более точное попадание в ЦА.

С помощью исследований и глубинных интервью аналитический отдел DS1 branding определил целевую аудиторию нового продукта - это мужчины и женщины 25-35 лет, которые активно двигаются в ритме нового времени и "танцуют по жизни". Их драйвит то, что с ними происходит: они любят свою работу, любят свою жизнь, но время от времени, как и все мы, - устают. А музыка и вечеринки для них  - это возможность расслабиться, отпустить себя и насладиться жизнью.

Найденный аналитической командой инсайт понятен каждому представителю целевой аудитории, и от того так близок ему: в любой, даже самой яркой жизни, есть место рутине и усталости - обязательства и дела порой требуют от нас полной отдачи и забирают много энергии. А алкоголь со вкусом возвращает это забытое чувство легкости, дает возможность вспомнить кто мы, вспомнить наши мечты, вновь почувствовать драйв и прилив энергии.

В разработанный нейм "ReVolt" креативная команда заложила именно эту идею - драйва, импульса, перезагрузки, возвращения к себе. Созданный из приставки "Re", указывающей на обратный ход действия, и корня "Volt" со значением "вольт, напряжение тока", нейм передает идею об электрическом разряде, который возвращает тебя к жизни как мощный энергетический импульс.

"Основным элементом визуальной айдентики нового продукта стал эквалайзер - символ вечеринки, громкой музыки, веселья, легкости и смеха. Измененное положение буквы "V" в начертании нейма также создает отсылку к ситуации потребления - вечеринке, где всегда играет громкая музыка. На этикетке буква "V", повернутая на 90 градусов, напоминает хорошо узнаваемый значок "Play"", - Светлана Клупинска, CEO DS1 branding.

Яркие цвета каждого SKU позволяют новому бренду выделиться на полке и отстроиться от конкурентов. Вопреки всеобщей тенденции в сегменте водочной продукции, где классическим приемом остается иллюстрация русских морозов, льда и имитация запотевшей бутылки, айдентика "ReVolt" выделяет продукт в конкурентном окружении, а также утверждает позиционирование бренда как молодежного, яркого, тусовочного.

01-03-2022

Читайте также

Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)

"ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL

"Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania"

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

"Русский Хлеб" премиум-класса

Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

Дизайн творога "Резной Палисад"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код