Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья "Овсяный завтрак".


В конце осени 2017 г. на полках магазинов появилась новинка – овсяное печенье на завтрак. Этот любопытный продукт запустил на рынок один из лидеров России продукции к чаю – кондитерское объединение "Любимый край".

И если польза овсяного печенья в целом не оспорима – ведь овёс содержит сложные углеводы и клетчатку, которые надолго насыщают организм энергией, – то полезное печенье на завтрак – идея довольно новая и не совсем обычная.

Мы живём в постоянном движении, и чтобы соответствовать быстро меняющимся условиям, необходимо всегда быть в тонусе и полным энергии. Но иногда случается так, что не хватает времени даже на завтрак или к полудню требуется слегка подкрепиться, чтобы восстановить силы – именно тогда на помощь приходит новинка от создателей овсяного печенья номер 1 в России*. Название бренда говорит само за себя – "Овсяный завтрак" по полезным свойствам и микроэлементам может заменить утреннюю порцию овсяной каши, а также зарядить энергией на целый день.

При разработке дизайна нового продукта перед брендинговым агентством DS 1 стояла интересная задача – донести до потребителя пользу печенья "Овсяный завтрак" и выделить его на полке среди других производителей печенья, в том числе и отстроится от основного бренда кондитерского объединения "Любимый край" – "Посиделкино".

Центральным элементом упаковки креативная команда DS 1 делает овсяное печенье в ореоле солнечных лучей, тем самым сообщая, что овсяному печенью отводится важная роль в жизни человека. Также лучи дополнительно создают утреннее настроение, задавая солнечный тон на весь день. Основной цвет – ярко-голубой – символизирует небо, усиливая идею солнечного утра. Для выделения продукта на полке упаковка выполнена в модных, ярких и выделяющихся тонах, такие цвета однозначно не позволят затеряться "Овсяному завтраку" среди других производителей кондитерских изделий.

Упаковка выглядит стильной и современной не только за счёт цветов, но и за счёт лаконичных, довольно динамичных и энергичных, хорошо читаемых шрифтов. Для усиления основной идеи продукта – овсяное печенье на завтрак – и формирования правильной привычки потребления на упаковке располагается простая коммуникация – "Начните день правильно – с завтрака!". Именно этого мы вам и желаем!

04-04-2018

Читайте также

DS1 branding разработало айдентику нового бренда водки ReVolt для Уржумского спиртоводочного завода

"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

"Русский Хлеб" премиум-класса

Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

Дизайн творога "Резной Палисад"

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код