"Ммм… Мрамми?": Faretti и DS1 branding вывели на рынок новую линейку бисквитных тортов

Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой


Выбор агентства

Команда Faretti обратилась к DS1 branding с задачей создать бренддля нового продукта – бисквитного торта без начинки из двух видов теста. Это не первый совместный опыт работы двух команд: до этого Faretti и DS1 branding успешно сотрудничали в ряде проектов, поэтому специфика рынка была хорошо знакома агентству.

Задачи

Faretti – это компания, с появлением которой, по сути, на рынке возник новый сегмент – бисквитные торты длительного хранения. Десерт настолько полюбился потребителям, что хозяйки стали делиться на кулинарных сайтах своими рецептами торта "Faretti".

Особенность "Мрамми" в том, что, фактически, это вновь совершенно отличный от остальных продукт – до этого на рынке не существовало аналогов мраморному торту компании Faretti. Новый десерт находится на стыке нескольких сегментов – между простыми и бюджетными мраморными кексами и относительно дорогими тортами.

Целевая аудитория продукта – девушки 25-35 лет, которые любят побаловать себя, но при этом стремятся выбирать более легкие сладости. И бисквит без крема отлично удовлетворяет эти потребности. 

Агентству необходимо было создать узнаваемый образ бренда, который, во-первых, передавал бы ключевое УТП продукта - легкость и удовольствие без вреда для фигуры. А во-вторых, объединял в себе доступность бюджетных кексов и праздничность дорогих тортов длительного хранения, таким образом создавая совершенно новый сегмент на рынке.

Процесс

Учитывая особенности ЦА, при работе с неймингом DS1 branding делало акцент на легкость, "девочковость" и "мимимишность". "Мрамми" - нейм, который отлично определяет суть продукта – "мраморность" торта, сохраняет при этом итальянское позиционирование компании производителя, легко произносится и быстро запоминается.

Результат

Система дизайна бренда продолжает "девочковую" тематику. DS1 branding разработало визуальную айдентику для 4 SKU: со вкусами какао и ванили, малины и ванили, лимона и ванили, имбиря и корицы.

Подобранный шрифт подчеркивает индивидуальность и натуральность продукта, а дизайн упаковки транслирует легкость и воздушность. 

DS1 branding осуществила комплексную разработку дизайна потребительской упаковки. С помощью клеймов "Воздушный десерт", "Без жирного крема", "Любовь с первого кусочка" команда DS1 branding закрыла как рациональные, так и эмоциональные потребности ЦА.

"Создавать концепт для "Мрамми" было особенно приятно, потому что погрузиться в инсайты и потребности целевой аудитории было легко - это идеальная задача, если ты сам ее ядро. "Мимимишность", женственность, легкость основы этой системы дизайна. Мы использовали шрифт и визуальные элементы, которые подчеркивают эту концепцию, но при этом постарались сохранить лаконичность и единство дизайна всей линейки. А яркие цвета упаковок подчеркивают характер бренда и выделяют "Мрамми" в конкурентном окружении" - Александра Мезина, арт-директор DS1 branding.

16-03-2021

Читайте также

Успел перекусить, значит, все в шоколаде: Орехпром и DS1 branding вывели на рынок новый продукт

Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio

Паста итальяно. "Магнит" и DS1 branding запускают новый бренд – Gusto di Roma!

Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"

Редизайн "Петмол" - Почувствуй себя мастером на кухне!

"Русский Хлеб" премиум-класса

Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"

Дизайн творога "Резной Палисад"

Брендинговое агентство DS1 обновило дизайн упаковки "Фрау Марта"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код