Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

В экопарке "Акварель", современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство - более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.


Решение

Все фрукты, овощи и ягоды, из которых производится сок новой торговой марки, круглые. Этот факт вдохновил дизайнеров Fabula Branding на создание дизайн-системы, легко адаптирующейся для всех вкусов. В основе - пересечение крупных, практически идентичных форм логотипа и фудзоны.

Zyvinka - яркий нейм, передающий главное преимущество продукта. Этот сок - настоящий источник витаминов и живой энергии для каждого. Природность подчеркивается и в стильном логотипе: на букве Z "растут" графические листья, отлично сочетающиеся со элегантным, тонким шрифтом.

Премиальность транслируется через контрастное сочетание черного и белого цветов. А вкусовую отстройку выполняет не только фудзона, но и разноцветные цифры: у каждого фрукта - своя.

21-02-2022

Читайте также

Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding

Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding

Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding

VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

Медведи, пчелы и яркие краски

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код