Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

В экопарке "Акварель", современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство - более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.


Решение

Все фрукты, овощи и ягоды, из которых производится сок новой торговой марки, круглые. Этот факт вдохновил дизайнеров Fabula Branding на создание дизайн-системы, легко адаптирующейся для всех вкусов. В основе - пересечение крупных, практически идентичных форм логотипа и фудзоны.

Zyvinka - яркий нейм, передающий главное преимущество продукта. Этот сок - настоящий источник витаминов и живой энергии для каждого. Природность подчеркивается и в стильном логотипе: на букве Z "растут" графические листья, отлично сочетающиеся со элегантным, тонким шрифтом.

Премиальность транслируется через контрастное сочетание черного и белого цветов. А вкусовую отстройку выполняет не только фудзона, но и разноцветные цифры: у каждого фрукта - своя.

21-02-2022

Читайте также

Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

Медведи, пчелы и яркие краски

Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Believe it: гуманность, этичность и доброта

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

Семья собирается по зернышку

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код