Ozon снял ролик-караоке, после которого хочется отправиться в отпуск.
На маркетплейсе можно купить все, что угодно - "от булавки до приставки", "от плафона до смартфона". В легкой и запоминающейся манере этот список продолжится в новом рекламном ролике от BBDO Group. В нём амбассадор Ozon Дмитрий Маликов привлекает внимание к тревел-разделу маркетплейса.
Новый ролик дарит надежду, что в 2022 году мы будем не только петь в караоке о далеких странах, но и сможем в них отправиться. Сделать это легко и припеваючи можно благодаря сервису Ozon Travel.
Действие ролика происходит в караоке-клубе, где воссоздали атмосферу 1980-х. Лёгкая музыка и блестящие наряды дарят праздничное настроение, похожие эмоции приносит долгожданный отпуск. Чтобы поддержать эту аналогию, на сцене установили экран с красочными пейзажами.
Никита Мельников, директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel
В последнее время чаще всего решения о поездках принимаются спонтанно, люди устали ждать удобного момента и хотят наслаждаться жизнью. Запоминающаяся мелодия призывает к решимости и будет звучать в голове, пока вы не отправитесь в путешествие, конечно, с Ozon Travel. Ведь покупать билеты на Ozon также просто, как заказать любимую книгу или продукты с экспресс доставкой.
Федеральная кампания стартовала 15 февраля на телевидении и в диджитал-форматах.
Ozon (клиент)
- Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
- Директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel: Никита Мельников
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
- Продюсер: Юлия Приходько
- Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
- Арт-директор: Анна Андрега
BBDO Group (агентство)
Action Film (продакшн)
- Режиссёр: Георгий Тоидзе
- Оператор: Михаил Хасая
- Продюсер: Анна Дашкевич
Комментарий
Новое сообщение