Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке

Ozon снял ролик-караоке, после которого хочется отправиться в отпуск.


На маркетплейсе можно купить все, что угодно - "от булавки до приставки", "от плафона до смартфона". В легкой и запоминающейся манере этот список продолжится в новом рекламном ролике от BBDO Group. В нём амбассадор Ozon Дмитрий Маликов привлекает внимание к тревел-разделу маркетплейса.

Новый ролик дарит надежду, что в 2022 году мы будем не только петь в караоке о далеких странах, но и сможем в них отправиться. Сделать это легко и припеваючи можно благодаря сервису Ozon Travel.

Действие ролика происходит в караоке-клубе, где воссоздали атмосферу 1980-х.  Лёгкая музыка и блестящие наряды дарят праздничное настроение, похожие эмоции приносит долгожданный отпуск. Чтобы поддержать эту аналогию, на сцене установили экран с красочными пейзажами.

Никита Мельников, директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel

В последнее время чаще всего решения о поездках принимаются спонтанно, люди устали ждать удобного момента и хотят наслаждаться жизнью. Запоминающаяся мелодия призывает к решимости и будет звучать в голове, пока вы не отправитесь в путешествие, конечно, с Ozon Travel. Ведь покупать билеты на Ozon также просто, как заказать любимую книгу или продукты с экспресс доставкой.

Федеральная кампания стартовала 15 февраля на телевидении и в диджитал-форматах.

Ozon (клиент)

  • Директор по рекламе и монетизации: Олег Дорожок
  • Директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel: Никита Мельников
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Николаева
  • Продюсер: Юлия Приходько
  • Руководитель отдела дизайна маркетинговых коммуникаций: Павел Хохлов
  • Арт-директор: Анна Андрега

BBDO Group (агентство)

Action Film (продакшн)

  • Режиссёр: Георгий Тоидзе
  • Оператор: Михаил Хасая
  • Продюсер: Анна Дашкевич

15-02-2022

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код