"Коркунов" и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.
В преддверии весенних праздников "Коркунов" совместно с BBDO Moscow подготовили конструктор видеопоздравлений с Сергеем Безруковым, чтобы помочь людям искренне и необычно выразить чувства друг к другу.
Идея кампании базируется на инсайте, что люди часто пользуются скачанными с сайтов поздравлениями, ведь это проще и быстрее. В итоге получатель не чувствует заботу о себе, теряется душевность сообщений. Особенно если лично проговорить их не получается и для передачи эмоций в ход идут мессенджеры.
Теперь, чтобы выразить слова благодарности, признательности, любви, восхищения и уважения, достаточно выбрать нужную эмоцию в видеоконструкторе поздравлений от "Коркунов".
Четыре видео с Сергеем Безруковым по разным поводам можно персонализировать, выбрав имена адресата и поздравителя из более чем 300 вариантов, записанных голосом артиста, а также вписать их текстом в графику видеооткрытки.
Кампания создана в поддержку промо с обновленным дизайном коробки конфет "Коркунов" из настоящего шоколада. В каждую коробку вложена весенняя открытка с QR-кодом для создания видеопоздравлений. Коммуникация поддерживается сразу в нескольких каналах: ТВ, OLV, Digital, SMM, промо в BTL. Все покупатели продукции с открыткой могут принять участие в розыгрыше ценных призов при регистрации покупки через приложение "Едадил". Подробности - на сайте promo.korkunov.ru.
Комментарий агентства:
"Перед нами стояла непростая задача: на базе имеющейся коммуникации бренда громко заявить о себе в весенние праздники за счет активации, которая позволит выбиться из кластера. Мы сфокусировались на основной потребности аудитории в этот период - выражении чувств. Проект помогает создать такое поздравление для близких, которое они точно еще не получали. Ведь к ним лично обращается звезда - Сергей Безруков, которому доверили поделиться искренними чувствами".
Комментарий бренд-команды:
"В высокий сезон потребителям хочется сделать особенный подарок для тех,
кто им важен. Бренд "Коркунов" исторически один из лидеров категории шоколадных коробочных конфет, известный своими традициями качества, настоящим шоколадом и изысканным вкусом. Мы высоко ценим наших потребителей и хотим подарить им особенную возможность для поздравления. Отличительной чертой конфет "Коркунов" уже стала наша открытка, которая так любима нашими потребителями. Кампания с актером театра и кино Сергеем Безруковым дает возможность сделать поздравления личными и индивидуальными, она усиливает коммуникацию бренда "Тому, кто важен". Предложенное коллегами из BBDO Moscow решение позволяет потребителям выражать чувства через продукты бренда "Коркунов" и строить эмоциональную связь".
Кредитсы:
"Коркунов" (client)
- Marketing Director: Мария Гутьеррес
- Brand Director: Юлия Нескреба
- Brand Manager: Алтана Коженбаева
BBDO Moscow (agency)
- Associate Creative Director: Наталья Павлова
- Digital Art Director: Анна Орлова
- Senior Copywriter: Мина Азарян
- Client Services Director: Александр Кузнецов
- Account Director: Юлия Борисова
- Senior Account Manager: Ольга Перепелица
- Producer: Людмила Потапова
- Celebrity Management Director: Елена Яшкович
- Celebrity & Casting Manager: Ульяна Клименко
"Киноцех" (production)
- Director: Антон Соколов
- Producer: Егор Кошкин
- Postproduction: Киноцех
- CG supervisor: Андрей Казаков
"TMA Draft" (BTL)
- Account Director: Евгений Заморин
- Senior Strategic Planner: Юлия Ольховская
- Account Manager: Елизавета Немкова
Комментарий
Новое сообщение