Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

"Коркунов" и BBDO Moscow подготовили персонализированные видеооткрытки.


В преддверии весенних праздников "Коркунов" совместно с BBDO Moscow подготовили конструктор видеопоздравлений с Сергеем Безруковым, чтобы помочь людям искренне и необычно выразить чувства друг к другу.

Идея кампании базируется на инсайте, что люди часто пользуются скачанными с сайтов поздравлениями, ведь это проще и быстрее. В итоге получатель не чувствует заботу о себе, теряется душевность сообщений. Особенно если лично проговорить их не получается и для передачи эмоций в ход идут мессенджеры.

Теперь, чтобы выразить слова благодарности, признательности, любви, восхищения и уважения, достаточно выбрать нужную эмоцию в видеоконструкторе поздравлений от "Коркунов".

Четыре видео с Сергеем Безруковым по разным поводам можно персонализировать, выбрав имена адресата и поздравителя из более чем 300 вариантов, записанных голосом артиста, а также вписать их текстом в графику видеооткрытки.

Кампания создана в поддержку промо с обновленным дизайном коробки конфет "Коркунов" из настоящего шоколада. В каждую коробку вложена весенняя открытка с QR-кодом для создания видеопоздравлений. Коммуникация поддерживается сразу в нескольких каналах: ТВ, OLV, Digital, SMM, промо в BTL. Все покупатели продукции с открыткой могут принять участие в розыгрыше ценных призов при регистрации покупки через приложение "Едадил". Подробности - на сайте promo.korkunov.ru.

Комментарий агентства:

"Перед нами стояла непростая задача: на базе имеющейся коммуникации бренда громко заявить о себе в весенние праздники за счет активации, которая позволит выбиться из кластера. Мы сфокусировались на основной потребности аудитории в этот период - выражении чувств. Проект помогает создать такое поздравление для близких, которое они точно еще не получали. Ведь к ним лично обращается звезда - Сергей Безруков, которому доверили поделиться искренними чувствами".

Комментарий бренд-команды:

"В высокий сезон потребителям хочется сделать особенный подарок для тех,

кто им важен. Бренд "Коркунов" исторически один из лидеров категории шоколадных коробочных конфет, известный своими традициями качества, настоящим шоколадом и изысканным вкусом. Мы высоко ценим наших потребителей и хотим подарить им особенную возможность для поздравления. Отличительной чертой конфет "Коркунов" уже стала наша открытка, которая так любима нашими потребителями. Кампания с актером театра и кино Сергеем Безруковым дает возможность сделать поздравления личными и индивидуальными, она усиливает коммуникацию бренда "Тому, кто важен". Предложенное коллегами из BBDO Moscow решение позволяет потребителям выражать чувства через продукты бренда "Коркунов" и строить эмоциональную связь".

Кредитсы:

"Коркунов" (client)

  • Marketing Director: Мария Гутьеррес
  • Brand Director: Юлия Нескреба
  • Brand Manager: Алтана Коженбаева

BBDO Moscow (agency)

  • Associate Creative Director: Наталья Павлова
  • Digital Art Director: Анна Орлова
  • Senior Copywriter: Мина Азарян
  • Client Services Director: Александр Кузнецов
  • Account Director: Юлия Борисова
  • Senior Account Manager: Ольга Перепелица
  • Producer: Людмила Потапова
  • Celebrity Management Director: Елена Яшкович
  • Celebrity & Casting Manager: Ульяна Клименко

"Киноцех" (production)

  • Director: Антон Соколов
  • Producer: Егор Кошкин
  • Postproduction: Киноцех
  • CG supervisor: Андрей Казаков

"TMA Draft" (BTL)

  • Account Director: Евгений Заморин
  • Senior Strategic Planner: Юлия Ольховская
  • Account Manager: Елизавета Немкова
21-02-2022

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код