BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.


Решение:

Яркий желтый фон и красочные цветы как символы приближающегося весеннего тепла и светлых чувств.

В результате набор ассорти превратился в подарок 2 в 1: сладкое угощение и элегантный букет цветов.

21-02-2022

Читайте также

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Содружество. Разработка айдентики мероприятия

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

Семейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVC

Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код