Семейные традиции домашней исландской кухни. Разработка упаковки форели и семги от агентства AVC
"Семейные традиции" от Белвнешрыбторг – новая линейка деликатесной рыбы, созданная по лучшим рецептам домашней исландской кухни. Агентство AVC разработало дизайн упаковки, создало и визуализировало коммуникации, отражающие преимущества продукта.
Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме
Утконос ОНЛАЙН появился в 2000 году и недавно отметил своё 21-летие! В честь праздника креаторы DADA Agency вместе с анимационной студией Papaton создали анимационный ролик, в котором вспомнили, чем запомнился каждый год из жизни Утконоса.
Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА
ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.
Soldis разработал саббренд Старейшина Noble для Alvisa Group. Новые тренды на рынке коньяка
Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group, больше всего заработал на производстве продукции. В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications разработало в рамках предложенных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble.
PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке
В новой коммуникации от BBDO Moscow рассказали об удобном для хозяина и вкусном и полезном для собаки способе выразить любовь.
Директор по токсичности вышел на работу в агентство Dr.JUNG
Документальная хроника первых рабочих дней со страданиями и комментариями сотрудников агентства уже попала в сеть.
Маркетинговое агентство из Исландии высмеяло Марка Цукерберга в рекламном видео
В своем рекламном ролике маркетинговое агентство в сфере туризма Inspired by Iceland высмеяло Марка Цукерберга, который рассказывал о "метавселенной" в недавнем видео. Ее концепция предполагает создание цифровых миров, в которых пользователи смогут работать, играть и общаться. По аналогии с Цукербергом компания представила Icelandverse - "реальную действительность", пишет CNBC.
Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.
Experience a World Beyond ("Путешествие за рамки привычного"):
Катар запускает первую международную рекламную кампанию и заявляет о себе как о направлении для туризма, заслуживающем самого пристального внимания.
Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)
Необычную кампанию "Кешбэк за заботу!" при участии X5 Group запустило BBDO Moscow.
И в России, и за границей билайн на твоей стороне
В рамках обновления позиционирования билайн запускает новую федеральную рекламную кампанию "Персональный роуминг". В основе трех креативных историй, разработанных командами Leo Burnett Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia), - понимание, что люди слишком разные, чтобы иметь одинаковые запросы в роуминге.
Компания LEGO Group выпустила новогодний ролик, демонстрирующий безграничный творческий потенциал и детского воображения
Компания LEGO Group запускает новую кампанию, посвященную предновогоднему волшебству и безграничной креативности маленьких любителей конструирования. Праздничная инициатива является частью глобальной кампании "Перестроим мир" и демонстрирует, как строительство с кубиками LEGO помогает раскрывать творческие способности детей в игровой форме, позволяя им создавать уникальные модели, а также менять и перестраивать окружающий мир на свое усмотрение.
Смотрим по-новому! "МУЗ-ТВ" провел масштабный ребрендинг
Совместно с коллегами из "МУЗ-ТВ" была разработана бренд-платформа и фирменный стиль, айди бренда созданы в коллаборации студий playd.team и BoSP.group.
Бизнес или жизнь? CloudPayments сняли жуткий ролик к Хэллоуину
Хэллоуин - время говорить о страхах. Креативная команда CloudPayments обнажила основные страхи бизнеса и расправилась с ними в традициях нашумевшего сериала "Игра в кальмара".
Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.
Очень итальянская рекламная кампания для комбо "6 за 200", придуманная в агентстве MORE.