Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

В Ташкенте открылась International Talent Academy - школа суперпремиум-класса, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в лучшие мировые вузы. Обучение ведут квалифицированные учителя, использующие прогрессивные преподавательские методики. И школа вовсе не для вундеркиндов - здесь готовы практиковать индивидуальный подход к ребенку, раскрывая его способности, помогая ставить важные цели и воплощать мечты. Как рассказать аудитории об особенностях школы и донести преимущества? За ответом на этот вопрос основатели обратились к агентству Fabula Branding.


Решение

"Индивидуальность - это аромат по-настоящему центрированного существа, человека, который знает, кто он".

Ошо

Команда аналитиков Fabula Branding провела исследования рынка, конкурентов и потребителей. Исследования помогли создать позиционирование, полностью раскрывающее особенности школы, - Growing Personality Outside the Box. Отсылка к известному слогану и акцент на развитии личности донесли идею школы, которая станет для детей "билетом" в лучшее будущее. Здесь образование - это hard и soft skills, развитие интереса к заботе о ментальном и физическом здоровье, искреннее желание раскрыть потенциал.

Миссия бренда - вырастить поколения счастливых, уверенных в себе людей, любящих свое дело и умеющих применить свои таланты.

В уникальную атмосферу ITA погружает айдентика, построенная на четырех цветах - желтом, бирюзовом, синем и оранжевом. Эта палитра используется как для общего оформления носителей и пространства, так и для идентификации разных возрастных групп учеников. Частью фирменного стиля стали лаконичные иллюстрации с тонкими линиями и фото детей, подростков, их семей, учителей, интерьеров и экстерьеров школы. Идею школы с осознанным, инновационным подходом к обучению отражает логотип со стилизованной буквой A.

Естественно, работа над такими масштабными проектами никогда не ограничивается созданием визуальной части. Огромное количество носителей, созданных, чтобы мотивировать детей становиться лучше, требует вдохновляющей коммуникации. "Школа, где расцветают таланты", "С нас начинается будущее", "Школа будущего - для детей будущего" и другие фразы украсили локации ITA.

Совместная работа команды агентства и клиента помогли сформировать яркий, узнаваемый и запоминающийся бренд с открытым, смелым, заботливым характером, высокими целями и вечными ценностями.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding:

"Команда Fabula Branding любит и умеет разбираться в локальных особенностях стран и регионов. По авторским технологиям мы изучаем культурные коды, методы и язык общения сферы деятельности клиента за 1 месяц. Для работы с ITA были особенно важны глубина погружения, структуризация информации - ведь проект очень ответственный, это система образования как в рамках страны, так и в глобальных мировых масштабах.

Теплое солнце Ташкента, внутренний стержень жителей Узбекистана, яркий характер - все это можно увидеть в нашем кейсе. И при этом мы не просто помогли ITA стать заметной на локальном уровне, но и привнесли мировой опыт, тренды, техники.

А главное, у нашей команды получилось донести важную мысль: любая личность должна расти и развиваться по-своему. Мы все разные, и это прекрасно. У каждого есть свои плюсы и минусы, идеи и ценности, таланты и интересы. Важно учитывать это при обучении, начиная с младших классов - каждый учитель должен уметь видеть сильные черты детей и "подсвечивать", "подчеркивать" их.

Если человек талантлив в химии, то его не нужно ломать спортом или языками. Если в спорте - не нужно заставлять его ночами зубрить математику. Обязательно обучаться всем предметам, но особое внимание следует уделять именно тому, что интересно, что получается и что вдохновляет.

Позиционирование Growing Personality Outside the Box и айдентика ITA - это крепкий фундамент, в котором заложены ценности, характер, индивидуальность школы. Мы построили его для трех людей - ученика, учителя и родителя. Чтобы им было комфортно находиться, общаться и жить в школе.

Глубокие фразы, трендовый, простой стиль иллюстрации, яркие фото - получился по-настоящему заметный проект, создающий настроение, мотивирующий, вдохновляющий и охватывающий все точки контакта со школой: от спортзала до сайта".

 

09-09-2022

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код