Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком

Ozon вместе с BBDO Group запустил кампанию к февральским и мартовским праздникам. В ролике огромные катапульты осыпают парней и девушек подарками.


Ozon запустил промо-кампанию "Сезон больших распродаж", которая будет проходить с 1 февраля по 8 марта.

Главный инсайт ролика, анонсирующего кампанию, - каждый из нас хочет порадовать близкого человека, но промахнуться с подарком очень легко. Масштаб распродаж и огромный выбор товаров на Ozon позволит подаркам попасть точно в цель.

Чтобы выделиться из череды похожих "распродажных" роликов, которыми насыщено медийное пространство в феврале-марте, креативная команда предложила свежий концепт - яркий визуальный аттракцион. 

"Подаркопад" из настоящих катапульт в буквальном смысле отражает идею "попасть в желания близких". Все танцуют и ловят подарки под зажигательный кавер на песню Андрея Губина "Танцы", в том числе амбассадоры бренда Дмитрий Маликов и Полина Гагарина. И не беда, что Дмитрий немного промахнулся - Ozon поможет быстро найти то, что нужно.

Федеральная кампания стартовала 3 февраля на ТВ и в digital.

Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:

"Формат музыкального видео продолжает доказывать свою эффективность. Мы видим, как запоминающийся текст, положенный на известную яркую мелодию, отлично вовлекает аудиторию и часто становится новым хитом".

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:

"23 февраля и 8 марта - это время подарков, когда каждый предлагает лучшие условия. Мы решили пробить этот шум и катапультировать наши фирменные коробки с подарками под зажигательную музыку и танцы. Сюжет про "парней" и "девчонок" получил развитие и донес главную мысль: маркетплейс - это прекрасное место, где можно найти все, что нужно".

Ozon (клиент)

BBDO Group (агентство)

MadCow(продакшен)

  • Режиссер: Андрей Гнёт
  • Оператор: Михаил Милашин
11-02-2022

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код