Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

"Три грации" - новая линейка экструзийных хлебцев от "Витебскхлебпром". Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.


Решение

Первый шаг в создании бренда - нейм "Три грации", транслирующий эмоции, которые мы получаем от употребления легкой и здоровой еды. Ритмичность имени позволяет легко делить его на шрифтовые блоки - этот прием был использован для создания логотипа.

Дизайн упаковки с крупным и аппетитным фото продукта в центре композиции презентует стильный, современный бренд. Инфографика с ингредиентами, размещенная на боковой стороне упаковки, помогает легко выбрать вкус. А яркие цвета делают экструзийные хлебцы заметными на полке.

11-02-2022

Читайте также

Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

Медведи, пчелы и яркие краски

Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

Речная русалка, геральдика и хмель: торговая марка пива Lebenbach от Fabula Branding

Мороженое, которое катит: разработка ТМ мороженого "Велик" от Fabula Branding

Believe it: гуманность, этичность и доброта

Fabula Branding обновила айдентику беларуского бренда мужской одежды

Bon Giorno, новая линейка! Дизайн упаковки рифленых чипсов с изысканными вкусами от Fabula Branding

Fabula Branding обновила айдентику маркетинговой компании BDC

Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM

Семья собирается по зернышку

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код