Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой. 


Создавая дизайн, мы вдохновлялись поэзией сада, талантом людей, которые трудятся на этой земле. Мы представляли загадочных существ на маляванках Алены Киш (она родом из этих мест) как хранителей сада.Так в дизайне появились чудесные птицы-ягоды, которые поют про житейские "мамины мудрости", иронично обыгрывая фразы из народного фольклора.   

Мама сварила компот - напиток родом из детства, из белорусских ягод и фруктов!

10-10-2022

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код