Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой. 


Создавая дизайн, мы вдохновлялись поэзией сада, талантом людей, которые трудятся на этой земле. Мы представляли загадочных существ на маляванках Алены Киш (она родом из этих мест) как хранителей сада.Так в дизайне появились чудесные птицы-ягоды, которые поют про житейские "мамины мудрости", иронично обыгрывая фразы из народного фольклора.   

Мама сварила компот - напиток родом из детства, из белорусских ягод и фруктов!

10-10-2022

Читайте также

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Содружество. Разработка айдентики мероприятия

FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код