Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Здоровый образ жизни давно стал трендом. Люди всё больше внимания уделяют заботе о себе, в том числе, контролируют своё питание. Агентство Depot разработало дизайн линейки протеиновых батончиков для спортивного питания из натурального растительного сырья и линейки питьевой воды.


Лаконичность и чистота дизайна отражают натуральность самих продуктов. Ещё одна важная тема, которую мы раскрываем на упаковке - это контекст, в котором живёт современный потребитель. У каждого из нас - обилие гаджетов со множеством сервисов. Дизайн упаковки строится на визуальных образах кнопок, плашек, уведомлений из этих сервисов.

10-10-2022

Читайте также

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Новый бренд Макароника от Depot

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Обновлённая "Чистая Линия"

Дизайн упаковки для SPAR Соки от Depot

Брендинговое агентство Depot осуществило масштабный ребрендинг сети магазинов ISHONCH

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код