• Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правиламLeo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

    Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Слово мясника" и представили первый яркий ролик для линейки "Гриль".

  • Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown Агентство Brandlab представило ребрендинг чая Mr. Brown

    Компания "Росшоколад" выпускает чай Mr. Brown с 2005 года. До недавнего времени этот продукт был нишевым - своего рода продолжением основных направлений в производстве: сувенирный шоколад с логотипом заказчика, порционный сахар, кофе и многое другое, необходимое для HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Чай Mr. Brown регулярно получал отличные отзывы от кафе, ресторанов. Так почему бы не продавать его также в розничных магазинах и сделать более доступным, решили в компании. 

  • Custom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "СинCustom Production реализовали идею производства новых роликов, открывающих все сеансы фильмов, для сети кинотеатров "Син

    Команда компании Custom Production разработала серию видеороликов для объединенной киносети "Синема Парк" и "Формула Кино" с целью их показа перед сеансами фильмов и разъяснения основных правил поведения в кинотеатрах.

  • Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni Стартует первая рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni

    Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании премиальных пельменей Grandmeni на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.

  • Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

    Компания "Шуйские ситцы" существует на рынке несколько десятков лет. Сейчас ей управляет Анна Богаделина, которая в 2019 году стала лучшим предпринимателем России. Покупатели давно знают и любят постельное бельё компании, однако не всегда понимают особенности той или иной коллекции – на что обратить внимание, почему отличается цена, какая на ощупь та или иная ткань. А кроме того, у текстиля есть ещё и другие важные свойства: износостойкость, устойчивость цвета, поверхностная плотность, число нитей и так далее. Перед агентством стояла задача разработать дизайн упаковки и концепцию нового сайта, а также дать названия коллекциям постельного белья и текстиля для дома. 

  • Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на ЛунуПочта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

    В новых рекламных роликах лунный пейзаж помогает "подсветить" выгоду и удобство кредита от Почта Банка.

  • Стас Костюшкин в роли кентавра и морская фэшн-дива Маша Вэй: Yappy запустила новую рекламную кампаниюСтас Костюшкин в роли кентавра и морская фэшн-дива Маша Вэй: Yappy запустила новую рекламную кампанию

    Видеоплатформа Yappy представила новую мультиканальную рекламную кампанию с участием Маши Вэй и Стаса Костюшкина. Ее слоган – "Видео, креатив, я".

  • "Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков"Фанагория" разработала этикетку для новых премиальных крепких напитков

    Одна из крупнейших виноделен России "Фанагория" выпустила две лимитированные новинки: премиальные виноградные водки "Степняк" и "Ркацители". Каждый из продуктов произведен ограниченной партией в 4000 бутылок.

  • Брендинг промышленной группы TemacБрендинг промышленной группы Temac

    Temac - промышленная группа, объединяющая несколько заводов на территории России, Украины, Белоруссии и Чехии. Производят прокладочные, фрикционные материалы, тормозные колодки для автомобилей и железнодорожного состава, огнеупорные ткани и шнуры, другие подобные продукты. Брутальный B2B, всё как мы любим.

  • "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

    Рекламное и брендинговое агентство Jekyll&Hyde и бренд косметики для собак Mitch&Me запустили социальную рекламу ко Дню космонавтики, чтобы вспомнить тех животных, которые принимали участие в космических экспериментах

  • Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампаниюАвито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию

    Самая массовая платформа для коммерции в России запустила масштабную рекламную кампанию. Авито продолжает успешно работать в России. Кампания напоминает, что на Авито вы можете закрыть множество своих потребностей: купить или продать товары, машины или квартиры, сдать или снять жилье, найти работу.

  • Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лекторияАдтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

    Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.

  • ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!"ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!"

    ПСБ запустил традиционную весеннюю рекламную кампанию - в этом году она направлена не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом рекламной кампании в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит "ПСБ. Верим в людей!".

  • Level Group вышла с рекламной кампанией на телевиденииLevel Group вышла с рекламной кампанией на телевидении

    4 апреля Level Group запустила рекламную кампанию на телевидении. Концепцию ролика разработало креативное агентство SLAVA.

  • Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проектаВышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта

    "Вышка ГКС" - образовательный проект ГКС. Первоначально он был создан исключительно для сотрудников компании. Сейчас, с появлением новых задач, проект преобразуется. ГКС выводит его на новый уровень, который отвечает вызовам постковидной эпохи. В агентстве Dotorg разработали дизайн и фирменный стиль, отображающий эти изменения.