• Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

    Для одного из лидеров белорусского алкогольного рынка - СООО "БЕЛВИНГРУПП" - студия "ARMBRAND" разработала дизайн коньяка в сегменте масс-маркет.

  • Время талантливых - время блистать с ORBIT®Время талантливых - время блистать с ORBIT®

    Компания Wrigley и бренд жевательной резинки ORBIT® запускают новую имиджевую кампанию, цель которой ‒ помочь друзьям раскрыть их талант.  Самые талантливые получат грант на 200 000 рублей!

  • Altay Village - бренд курорта класса люксAltay Village - бренд курорта класса люкс

    Altay Village Teletskoe - курорт класса люкс, который находится на берегу Телецкого озера в окружении горных массивов и хвойного воздуха.  Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача разработать фирменный стиль для бренда.

  • "Сырный мастер" накормит всех"Сырный мастер" накормит всех

    Торговая марка "Сырный мастер" завершила рестайлинг. Теперь сыры, изготавливаемые одним из старейших предприятий России – маслодельно-сыродельным комбинатом "Михайловский", - выпускаются в яркой и удобной упаковке (флоупак).

  • Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo LuxДизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux

    Fabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО "Фармин".

  • Айдентика для жилого комплекса "Пирс"Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

    Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта "Пирс".

  • "Золушка" в новом прочтении"Золушка" в новом прочтении

    29 января 2018 года Райффайзенбанк совместно с рекламным агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию по потребительским кредитам. В кампании обыгрывается сюжет классической сказки про Золушку.

  • VIP-терминал. Аэропорт "Кольцово"VIP-терминал. Аэропорт "Кольцово"

    Мы долго ничего не показывали. Наконец, пришло время рассказать о нашем новом проекте. Новая визуальная айдентика для одного из лучшего VIP-терминала страны международного аэропорта "Кольцово".

  • Свинина – это серьезно!Свинина – это серьезно!

    Агентство Depot WPF разработало новый бренд для агропромышленного холдинга "Промагро".

  • Tele2 раздает выгодные предложенияTele2 раздает выгодные предложения

    Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки "Мой Tele2".

  • Leo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышемLeo Burnett Moscow и Hasbro поздравили всех родителей с проигрышем

    Leo Burnett Moscow и компания Hasbro запустили первую совместную кампанию "Поздравляем с проигрышем", состоящую из диджитал-роликов: продуктовых и имиджевого.

  • "Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!"Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!

    В серии новогодних роликов ведущие телеканала ВС РФ "ЗВЕЗДА" примерили новые для себя образы от космонавта до ведущего детских утренников. Получилось трогательно и просто.

  • На Пятом появился медведь!На Пятом появился медведь!

    Этой зимой Пятый канал создал абсолютно новый, интригующий продукт: промо ролики о зимних "приключениях" русского бурого медведя. На три месяца косолапый стал настоящей звездой эфира! 

  • Dolce AlberoDolce Albero

    Брендинговое агентство Wellhead разработало новый логотип и дизайн упаковки кофе собственной торговой марки компании ЛЕНТА.

  • Разработка логотипа и фирменного стиля девелоперской компании "МЕТА" Разработка логотипа и фирменного стиля девелоперской компании "МЕТА"

    В 2016 году лидером в строительной отрасли Новосибирской области компанией "Метаприбор" был выбран новый вектор развития и принято решение о смене названия и системы идентичности бренда.