Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

Monroom - маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.


Решение

Fabula Branding провела комплексную работу и создала сильный бренд Ramonki с настоящими ценностями. Они были у компании всегда, стоило только копнуть чуть глубже.

"Только представьте: за 9 лет никто ни разу не подумал, что наша главная ценность - это то, что мы беларусы", - таким был отзыв команды.

Аналитика и стратегия

Первый этап ребрендинга - исследование и анализ рынка, конкурентов, потребителей и самой ТМ - помог создать платформу и позиционирование. Агентство сделало акцент именно на происхождении товаров, потому что продукты из Беларуси ассоциируются с европейским качеством, удобством в обслуживании, вежливостью и душевностью людей. И при этом воспринимаются знакомыми, родными, особенными.

Нейм и слоган

Ранее компания сталкивалась с трудностями при создании, регистрации и работе с прежними названиями. Fabula Branding разработала новое имя, отражающее характер и ценности, способное прослужить много лет.

Ramonki - аутентичное беларусское слово, название луговой ромашки, вызывающей чувства легкости, простоты, красоты. В момент произнесения или прочтения нейма появляется знакомый с детства образ этого цветка, рождаются приятные ассоциации с родной землей и ее природой. Фонетика отсылает к европейскому звучанию, слово легко транслитерируется. Ramonki - образ беларуски с европейским кругозором, европейской насмотренностью и потребностью самовыражаться через одежду.

Слоган "Раз - Ramonki, два - покупки" отсылает к названию, раскрывая образ бренда. Эта фраза вдохновлена известной присказкой об исполнении желаний, о которой много рассказано, написано и снято. Есть и ассоциация с работой маркетплейса: сегодня пожелал - завтра привезли.

Айдентика

Айдентика соединила все смыслы, вложенные в бренд. В основе - минималистичная графическая интерпретация двух ромашек, лепестки которых соединяются. Это аллюзия к образу подруги как архетипу бренда: всегда "своя", всегда рядом, готова помочь и посоветовать. Палитра построена на ассоциациях с неймом: небо, солнце, луг.

Дизайнеры забрендировали носители, а также разработали мерч. И детально продумали систему работы с айдентикой, передав клиенту в руки надежный инструмент для дальнейшей успешной деятельности*.

Коммуникационная платформа и стратегия

Коммуникационные платформа и стратегия продолжают развивать идею бренда, в которой заложена любовь к Беларуси, дружба, понимание стиля и осознание индивидуальности. Уважительный и позитивный тон общения, внедрение беларусского языка - важная часть любого контакта бренда Ramonki с клиентом. Своя особенная система взаимодействия создана для каждого канала коммуникации.

Также агентство предложило концепцию оформления для соцсетей и других медиа-ресурсов, идеи контента и даже стикеров. И разработало коммуникационные посылы, погружающие в атмосферу бренда: "Просто цвети!", "Солнцу навстречу", "Не гадай - загадывай!".

HR-бренд

С помощью HR-бренда Fabula Branding презентовала работу Ramonki как бесконечное приключение, полное эмоций, амбиций, смелых решений и осознанности. Это клуб единомышленников, объединенных культурой и страстью, разделяющих цели и ответственность. Это компания, которая растет и развивается, чтобы познакомить весь мир с продуктами из Беларуси.

04-10-2023

Читайте также

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код