• МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием "Тарифище", который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.

  • Ребрендинг изоляционных продуктов PenotermРебрендинг изоляционных продуктов Penoterm

    Всегда интересно наблюдать за преображением бренда после обновления. Благодаря агентству Funky Business из Екатеринбурга, одной такой историей станет больше. Они провели ребрендинг для компании Penoterm - известного производителя изоляционных материалов.

  • Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театраТехнологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

    Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.

  • Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVCИскусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

    Компания "Караван", крупнейший производитель кофе в РБ, развивая и совершенствуя бренд Barista, выпустила качественно новую линейку премиального кофе -  три  авторских купажа из 100% арабики, призванные пополнить коллекцию вкусовых впечатлений ценителей кофе.

  • Коноплеводство в РоссииКоноплеводство в России

    ООО "Коноплекс Продукты Питания", входящее в группу компаний "Коноплекс", - российский агропромышленный холдинг по выращиванию посевной конопли - расширило линейку здорового питания под торговой маркой "Коноплянка".

  • Saatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жаруSaatchi & Saatchi Russia и Heineken показали, что не надо делать в жару

    Креативное агентство Saatchi & Saatchi Russia и пивоваренная компания Heineken начали сотрудничество запуском диджитал-кампании для нового безалкогольного напитка Gosser Lemon Radler. Освежающий сюжет роликов креативно трансформируется под все новые диджитал-форматы Facebook, Instagram и Vkontakte.

  • "Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung"Поместится все, и даже больше": добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung

    Рекламная кампания в поддержку холодильников Samsung SpaceMaxTM от агентства Cheil Russia и продакшена Simply Good Production доказала, что даже на самых прогрессивных и независимых всегда найдется… бабуля.

  • "Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding"Анютины грядки" - торговая марка органической продукции от Fabula Branding

    Агрокомбинат "Ждановичи" начал выпускать новую линейку органических продуктов, качество которых подтверждается сертификатом Euro-leaf ("евролист"), - знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.

  • "ФрутоНяня" рассказала, почему важно пить правильную воду"ФрутоНяня" рассказала, почему важно пить правильную воду

    В эфир российских телеканалов вышел рекламный ролик о детской воде "ФрутоНяня". В ролике обыгрывают известную истину "человек на 80 процентов состоит из воды" и показывают, что все дети нуждаются в специальной детской воде с самого раннего возраста.

  • У Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny NealkoУ Пана Гуса выросли крылья от темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko

    В августе в эфир федеральных телеканалов вышел первый ролик в поддержку темного безалкогольного пива Zatecky Gus Cerny Nealko. Полюбившийся миллионам россиян Пан Гус продолжает заряжать хорошечным настроением и даже обретает нового друга, который дарит ему крылья.

  • Ребрендинг круп "Пассим"Ребрендинг круп "Пассим"

    Выход на зарубежные рынки сбыта, часто требует обновления бренда. Так случилось и с известным производителем круп "Пассим" из Новосибирска. За разработку нового позиционирования и упаковки взялось екатеринбургское агентство Funky Business.

  • "Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко""Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"

    Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого "Инмарко" (бизнес-подразделение компании Unilever).  На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка  (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых "мороженок". Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании "Инмарко" для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием "Говорящие Мороженки".

  • Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным" Contrapunto и "Билайн" обратились к "Избранным"

    В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор.

  • Белка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka GamesБелка пришла! Ребрендинг и фирменный стиль разработчика игр Belka Games

    Агентство Fabula Branding провело ребрендинг Belka Games - разработчика популярных мобильных игр. Мы придумали образ, который буквально оживил задорное название компании. И теперь этот образ видят более полумиллиона человек ежедневно, запуская игры Belka Games.

  • Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для MosquitallБренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

    Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга  дизайн-концепции  упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта  бренда  Mosquitall для компании Арнест.