• Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

    Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию к началу учебного года. В новом ролике амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин напомнили родителям о приближении нового учебного года и дали советы по экономии на покупках с распродажей "Умная пятница", исполнив кавер-версию хита "Чему учат в школе".

  • История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula BrandingИстория одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

    Storys - новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать "рестораном вкусных историй" для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.

  • Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стильDepot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

    Группа компаний "Мариллион" предоставляет профессиональные услуги в области аудита, аутсорсинга бухгалтерского учёта, финансового, налогового и юридического консультирования. За долгие годы динамичного и устойчивого развития "Мариллион" стала сильным игроком на рынке, войдя в Топ-8 аудиторско-консалтинговых групп в России. Компания начала работать в России почти 30 лет назад как часть интегрированного партнерства Mazars, а в 2021 году объединилась с российской аудиторской группой "Мариллион", чтобы совместно оказывать услуги под брендом Mazars. В 2022 году объединенная российская практика отделилась от международной сети Mazars и обратилась в Depot за ребрендингом, чтобы работать в дальнейшем как независимая российская компания под имеющимся в их портфеле брендом "Мариллион"

  • ИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARYИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARY

    Нужно больше индейки! На рынке появился еще один яркий игрок и его цель – продолжать тренд на здоровое питание. Дальше подробнее о создании нового бренда – Индейка из Лиды.

  • Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковкеWaterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке

    Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.

  • Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистотеLeefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

    Leefeel - новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.

  • Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентикуВосход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

    Девелопер "DOMINANTA" стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя. 

  • Умскул проводит ребрендингУмскул проводит ребрендинг

    Онлайн-школа "Умскул" меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель "Умскул", рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.

  • Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурмеБрендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

    Фастфуд "Заверните!" - это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

  • Ohmybrand и Granolife: ложка есть!Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

    Агентство Ohmybrand разработало дизайн новых продуктов Granolife.

  • Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек" Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

    Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании "Стартек".

  • Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход" Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

    Компания "Ультра Эс" - это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.   

  • Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и OhmybrandМолодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

    В конце 2022 года сеть "Перекрёсток" обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ "Зелёная линия". Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.

  • Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

    Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice

  • LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell WalletLINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

    Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.