• Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек" Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

    Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании "Стартек".

  • Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход" Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

    Компания "Ультра Эс" - это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.   

  • Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и OhmybrandМолодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

    В конце 2022 года сеть "Перекрёсток" обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ "Зелёная линия". Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.

  • Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд

    Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice

  • LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell WalletLINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

    Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.

  • BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕBBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    В начале июня в телевизионном эфире и на основных цифровых площадках России стартовала рекламная кампания LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - флагмана модельного ряда и потенциального бестселлера с берегов Волги. Автором кампании выступило крупнейшее рекламное агентство BBDO.

  • Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

    Банковский сектор – категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой "весовой категории", распоряжаясь несопоставимыми медиабюджетами. В прошлом году УБРиР обратился в Восход за разработкой креативной концепции, чтобы донести новое позиционирование банка до целевой аудитории. Рекламная кампания должна была решить сразу несколько задач: повысить узнаваемость, изменить восприятие бренда и привлечь новых клиентов.

  • ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства "Ферма"

    В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача - передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.

  • Разработка эко-бренда BiolioРазработка эко-бренда Biolio

    BRANDEXPRT "Остров Свободы" разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также - стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки. 

  • И снова "качественно, "Вкусно - и точка"И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

    "Вкусно - и точка" вместе с командой "Родной Речи" выпустили продолжение кампании "Качественно, вкусно - и точка", рассказывающей о неизменном качестве продуктов.

  • Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa ProteinСегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

    Агентство Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов – одноимённых протеиновых батончиков.

  • LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!LINII провели ребрендинг сети розничных магазинов одежды BAON!

    Необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент - именно эти тезисы легли в основу преобразований.

  • Люся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подпискиЛюся в Плюсе. Новая кампания Яндекс Плюса о возможностях подписки

    Яндекс Плюс и креативное агентство Slava запустили рекламную кампанию "Будь в Плюсе", цель которой рассказать новым и текущим подписчикам о том, как взять больше от их подписки. Часто герои рекламных роликов за минуту успевают показать, как пользоваться всеми опциями сервиса сразу. Кампания "Будь в Плюсе" построена от обратного. У ее героини есть Яндекс Плюс, но она даже не догадывается обо всех возможностях подписки.

  • "Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке"Сделаем вместе": Самокат запускает новую кампанию о собственной торговой марке

    Самокат запустил масштабную рекламную кампанию об уникальных товарах собственной торговой марки. В ней онлайн-ритейлер рассказывает, что продукты от Самоката - это результат совместной работы поставщиков и бренда.

  • Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CAНовая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

    В конце мая в Казахстане стартовала одна из самых масштабных за последнее время рекламных кампаний. Старейший национальный сотовый оператор Altel анонсировал глобальный перезапуск. Изменилось всё - фирменный стиль, тональность коммуникации и, самое важное, главный герой. Над проектом совместно работали Contrapunto и BBDO CA, в качестве продакшен-студии выступил ProFilm.