Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"
Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию к началу учебного года. В новом ролике амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин напомнили родителям о приближении нового учебного года и дали советы по экономии на покупках с распродажей "Умная пятница", исполнив кавер-версию хита "Чему учат в школе".
История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding
Storys - новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать "рестораном вкусных историй" для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.
Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль
Группа компаний "Мариллион" предоставляет профессиональные услуги в области аудита, аутсорсинга бухгалтерского учёта, финансового, налогового и юридического консультирования. За долгие годы динамичного и устойчивого развития "Мариллион" стала сильным игроком на рынке, войдя в Топ-8 аудиторско-консалтинговых групп в России. Компания начала работать в России почти 30 лет назад как часть интегрированного партнерства Mazars, а в 2021 году объединилась с российской аудиторской группой "Мариллион", чтобы совместно оказывать услуги под брендом Mazars. В 2022 году объединенная российская практика отделилась от международной сети Mazars и обратилась в Depot за ребрендингом, чтобы работать в дальнейшем как независимая российская компания под имеющимся в их портфеле брендом "Мариллион"
ИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARY
Нужно больше индейки! На рынке появился еще один яркий игрок и его цель – продолжать тренд на здоровое питание. Дальше подробнее о создании нового бренда – Индейка из Лиды.
Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке
Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.
Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте
Leefeel - новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.
Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику
Девелопер "DOMINANTA" стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя.
Умскул проводит ребрендинг
Онлайн-школа "Умскул" меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель "Умскул", рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.
Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме
Фастфуд "Заверните!" - это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.
Ohmybrand и Granolife: ложка есть!
Агентство Ohmybrand разработало дизайн новых продуктов Granolife.
Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"
Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании "Стартек".
Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"
Компания "Ультра Эс" - это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу.
Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand
В конце 2022 года сеть "Перекрёсток" обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ "Зелёная линия". Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда. Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards.
Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд
Петербургское брендинговое агентство DS1 branding разработало позиционирование и систему дизайна для бренда Candice
LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet
Важно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций. Для реализации айдентики LINII оставили стилеобразующий элемент из двух квадратов, в качестве графического развития добавили дополнительную суперграфику. Также создали фирменные 3D-объекты, которые эффективно работают для коммуникационных и имиджевых задач.