• Reynolds and Reyner обновили дизайн вин BolgradReynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad

    Болградское вино - напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени.

  • Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляцииКомпания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

    ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.

  • Ласковое летоЛасковое лето

    Компания "Савушкин продукт" и брендинговое агентство Wellhead представляют комплексный проект по ребрендингу плавленого сыра.

  • "Самое главное – это тот, кто сидит за рулем". "Самое главное – это тот, кто сидит за рулем".

    Разработка концепции и дизайна упаковки лимитированной линейки NIVEA MEN "Форсаж".

  • Брендинг лофт-комплекса FabrikБрендинг лофт-комплекса Fabrik

    В центре Наро-Фоминска есть полуразрушенная швейная фабрика. Но скоро она превратится в комплекс лофт-апартаментов Fabrik. Центральная идея Fabrik - возрождение. Как мифическая птица феникс, фабрика восстает из праха и преобразуется в современное пространство для жилья. В кейсе агентство Dotorg подробно рассказало о своей работе по брендингу.

  • Кагоцел запускает рекламный ролик о выходе из самоизоляцииКагоцел запускает рекламный ролик о выходе из самоизоляции

    9 июня известный противовирусный бренд Кагоцел при поддержке рекламного агентства Wavemaker запускает новую digital-кампанию, посвященную выходу из самоизоляции.

  • В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый геройВ рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

    Розничная сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы "Эльдорадо" станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в "Эльдорадо". За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.

  • Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТБренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

    Abi сообщает о том, что бренд "Горячая штучка" выступил спонсором нового формата проекта "Орел и решка" на телеканале "Пятница" и ситкома "#СидЯдома" на ТНТ.

  • Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQBДизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB

    Брендинговое агентство BQB представляет дизайн упаковки для продуктов функционального питания под брендом Wellness компании Faberlic. Новый ассортимент включает протеиновые коктейли и супы с обогащенным полезными ингредиентами составом.

  • Свобода близко, а "Слобода" рядом!Свобода близко, а "Слобода" рядом!

    Поскольку мир смирился с реальностью пандемической жизни, многие из нас работают из дома, а значит не могут заняться привычными вещами. Ситуация складывается так, что люди пока не могут вернуться к размеренной жизни, а крупным российским компаниям необходимо сделать все возможное, чтобы людям было комфортно и интересно проводить время дома.

  • Брендинг завода NortolineБрендинг завода Nortoline

    В городе Котлас Архангельской области строится завод по производству картона. Завод будет запущен в августе 2020 года. Заказчик обратился в агентство Dotorg с вопросами: как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях? В кейсе мы постарались раскрыть все этапы работы: анализ рынка и конкурентов, выбор ЦА, создание стратегии компании, а также нейминг и работу над фирменным стилем.

  • Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифаYota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа

    Yota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах.

  • Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат" Новый анимационный ролик Почта Банка: "Оплату отложите… хоть на 4 месяца без процентов и переплат"

    Почта Банк совместно с Visa запустил телевизионную рекламную кампанию, продвигающую кредитную карту Visa "Элемент 120" с беспроцентным периодом до 120 дней. "Фишкой" нового ТВ-ролика стало использование нестандартной для телевизионной рекламы техники анимации с совмещением 3D-объектов и фото, что позволило создать объемные сцены из плоских фотографий. Такой креативный подход был продиктован условиями изоляции, в которых создавался контент. Ролики можно увидеть на федеральном ТВ до 28 июня.

  • Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров Коллаборация Likee и ведущих косметических и модных брендов собрала более 200 млн просмотров

    Платформа для создания коротких видеороликов Likee совместно с 13 брендами одежды и косметики провела хэштег-челлендж и серию прямых эфиров #ФестивальМодыиКрасоты, которые суммарно собрали 200 млн просмотров.

  • Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico) Новый дизайн традиционных лимонадов Фиеста (Pepsico)

    Рестайлинг бренда и дизайна этикетки был разработан итальянским агентством Break Design. Главной задачей было  освежить дизайн, сделать его более современным добавив сочности продуктовой зоне,  при этом сохранить преемственность со старым брендом.