• Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

    15 лет отмечает в этом году "Леруа Мерлен" в России. В свой день рождения DIY-ритейлер запускает новую креативную кампанию. Все 15 лет "Леруа Мерлен" придерживается единого принципа: нет - краткосрочным распродажам и временным акциям, да - низким ценам каждый день. Главному принципу "Леруа Мерлен" посвящена новая креативная кампания.

  • Редизайн бренда НарачРедизайн бренда Нарач

    Нарач – питьевая артезианская вода, производителем которой является "Винокурня Нарочь", хорошо известная потребителю на Белорусском рынке. DDH Branding Consultancy была поставлена задача по созданию нового облика бренда и разработке уникального внешнего вида.

  • Редизайн тм AURAРедизайн тм AURA

    AURA Artesian Water - один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси, производителем которой является "Лидское". Новый дизайн тм AURA, разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер.

  • "Пятёрочка" представила новую концепцию сети"Пятёрочка" представила новую концепцию сети

    X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама "Пятёрочка" в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

  • Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine DragonsPublicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

    Креативное агентство Publicis Russia и Renault Россия сняли ролик в поддержку выпуска абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana, мировой релиз которого состоялся именно в России. Это автомобиль, у которого буквально все стороны сильные, от экстерьера до технологического оснащения.

  • Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula BrandingНатуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

    Редизайн линейки растительных масел, разработка дизайна упаковки для новой линейки.

  • Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRANDBrown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRAND

    Для одного из флагманов белорусского алкогольного рынка – ООО "Производственная компания "Сябры" – агентство ARMBRAND разработало дизайн нового виски.

  • Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

    Обзор ТВ-ролика банка от Instinct.

  • Город городов. Кейс "Метрополия" для MR GroupГород городов. Кейс "Метрополия" для MR Group

    Космополитические настроения в мире на сегодняшний день очень популярны. По результатам исследовательской компании GlobeScan, в среднем, около половины 20 000 опрошенных в 18 странах респондентов считают себя в первую очередь "гражданами мира". Но распределение между странами неоднородно и демонстрирует отчетливые закономерности. Россия идет против космополитического тренда развивающихся стран: "граждан мира" здесь 24%, и лишь 4% однозначно выступают за эту идеологию. Но, согласитесь 24% - весомая цифра для определения "космополитичного" портрета потребителя. Каким же должно быть их окружение и комфортные условия для жизни в виду неординарных для российского общества взглядов? Ответом на этот вопрос стал новый ЖК от застройщика MR Group - ЖК "Метрополия".  

  • Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы МелиховойCake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой

    Студия Елизаветы Мелиховой – это частная кондитерская, где создают торты и другие десерты по индивидуальным заказам. Компания отличается гибким и персонализированным подходом к клиентам. Каждый продукт получается уникальным, поскольку сделан на основе пожеланий заказчика.

  • "Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы"Билайн" и Contrapunto показали, как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы

    Тариф "Семья" стал еще выгоднее. Самое время вновь пригласить на съемку настоящую семью Александра Реввы!

  • Коньяк "KOBLEVO"Коньяк "KOBLEVO"

    Нажмите кнопку "плей" и вы отправитесь в 90-секундное путешествие по самым дальним уголкам фантазий и бурлеска, куда уведет вас коньяк "KOBLEVO".

  • Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19Дизайн фирменного стиля центра культуры ЦК19

    ЦК19 - центр культуры в Новосибирске. ЦК19 вписывает сибирскую художественную сцену в международную сеть, заземляет зарубежное искусство в локальном контексте, строит пространство для развития и диалога. В ЦК19 проходят выставочные, образовательные и музыкальные программы.

  • Примерьте новые образы от Lamoda с Russ OutdoorПримерьте новые образы от Lamoda с Russ Outdoor

    На сити форматах Russ Outdoor в центре столицы вышла креативная рекламная кампания крупнейшего в России интернет-магазина одежды и обуви Lamoda. Рекламная кампания размещена на 16 экранах и продлится до конца сентября, размещение происходит через рекламное агентство Posterscope.

  • Дизайн упаковки для бренда питьевой воды EvoliveДизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive

    Агентство A.STUDIO по заказу ТОО "Багратион" разработало дизайн упаковки для бренда питьевой воды Evolive.