• LG начинает кампанию ‘life’s good’ , излучающую оптимизм и улучшающую настроение пользователей по всему миру LG начинает кампанию ‘life’s good’ , излучающую оптимизм и улучшающую настроение пользователей по всему миру

    Под лозунгом ‘Life’s Good’ компания продемонстрирует более динамичный и молодёжный визуальный стиль на цифровых экранах в знаковых локациях по всему миру

  • "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж""ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж"

    Компания ООО "РК ЕвроПрестиж", разрабатывающая бакалейную, диетическую, хлебобулочную продукцию под известной в России и странах СНГ торговой маркой "ОГО!", существует на российском рынке с 2002 года. Под брендом "ОГО!" выпускаются сухие завтраки, каши, хлебцы, отруби и многое другое. "РК ЕвроПрестиж" обратился к агентству DS1 branding с целью обновить образ и позиционирование.

  • DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailingDDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing

    Команда DDVB сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий. В ответ на запрос клиента VIVAT sailing мы взяли самое простое и понятное - геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии. 

  • Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТСПавел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения: при подключении подписки МТС Junior на один год пользователи получают бесплатное онлайн-тестирование талантов и навыков ребенка от сервиса Leoni, а также скидку до 30% на смартфоны в магазинах МТС.

  • Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela SpringsФирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

    ООО "Нила Спрингс" уже более тридцати лет производит и доставляет бутилированную воду высокого качества. Международная корпорация Primo (Eden Springs) передала бизнес в России локальной команде, поэтому начиная с декабря 2022 года ООО "Эден Спрингс" переименовано в ООО "Нила Спрингс". "Вода Нила Спрингс" - это вода с улучшенным составом, сбалансированно обогащённая минералами для приобретения полезных качеств для организма. Перед командой Depot стояла задача разработать фирменный стиль и дизайн упаковки. 

  • Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

    Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию к началу учебного года. В новом ролике амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин напомнили родителям о приближении нового учебного года и дали советы по экономии на покупках с распродажей "Умная пятница", исполнив кавер-версию хита "Чему учат в школе".

  • История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula BrandingИстория одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

    Storys - новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать "рестораном вкусных историй" для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.

  • Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стильDepot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

    Группа компаний "Мариллион" предоставляет профессиональные услуги в области аудита, аутсорсинга бухгалтерского учёта, финансового, налогового и юридического консультирования. За долгие годы динамичного и устойчивого развития "Мариллион" стала сильным игроком на рынке, войдя в Топ-8 аудиторско-консалтинговых групп в России. Компания начала работать в России почти 30 лет назад как часть интегрированного партнерства Mazars, а в 2021 году объединилась с российской аудиторской группой "Мариллион", чтобы совместно оказывать услуги под брендом Mazars. В 2022 году объединенная российская практика отделилась от международной сети Mazars и обратилась в Depot за ребрендингом, чтобы работать в дальнейшем как независимая российская компания под имеющимся в их портфеле брендом "Мариллион"

  • ИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARYИНДЕЙКА ИЗ ЛИДЫ: кейс от агентства PRIMARY

    Нужно больше индейки! На рынке появился еще один яркий игрок и его цель – продолжать тренд на здоровое питание. Дальше подробнее о создании нового бренда – Индейка из Лиды.

  • Waterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковкеWaterful: первый российский бренд родниковой воды в экологически чистой упаковке

    Как создать бренд питьевой воды на основе концепции заботы о здоровье, окружающей среде и осознанном потреблении. Пошаговая инструкция на примере уникального кейса.

  • Leefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистотеLeefeel от AUTENTICA: стильная бытовая химия с любовью к чистоте

    Leefeel - новый бренд бытовой химии. Агентство совместно с клиентом разработало MVP с учетом ограниченных временных и денежных ресурсов, отсутствия продуктовой стратегии и в условиях сильного конкурентного окружения в лице международных брендов.

  • Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентикуВосход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

    Девелопер "DOMINANTA" стремится создавать проекты, которые станут безусловной ценностью и предметом гордости для смелых людей, свободных от клише и предрассудков. Формируя комьюнити единомышленников, компания превращает каждый объект в достопримечательность – для города, архитектурного сообщества и каждого конкретного покупателя. 

  • Умскул проводит ребрендингУмскул проводит ребрендинг

    Онлайн-школа "Умскул" меняет айдентику. Дмитрий Данилов, СЕО и основатель "Умскул", рассказывает о том, как онлайн-школа провела ребрендинг.

  • Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурмеБрендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

    Фастфуд "Заверните!" - это детище успешного предпринимателя в области коммерческой недвижимости и развития сельского хозяйства Егии Асатряна. Вдохновлённый уличной едой в Сингапуре, он открыл своё первое заведение, ориентированное на молодёжь и семьи. Проект планировался как сеть ресторанов быстрого питания формата "у дома". Симпатичные и чистые ларьки, четыре-пять посадочных мест, открытая кухня и простые, но вкусные позиции в меню должны были транслировать уют и натуральность. В идеале хотелось создать нечто, похожее на прежний McDonald’s с его высокими стандартами качества, отличным маркетингом и системой франшиз.

  • Ohmybrand и Granolife: ложка есть!Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

    Агентство Ohmybrand разработало дизайн новых продуктов Granolife.