• Яркий, но читабельныйЯркий, но читабельный

    UI-айдентика для инвестиционной площадки МДМ от агентства Otlichhnosti.

  • Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"

    Компания "Гурмина", один из крупнейших производителей и поставщиков специй в РБ, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте. Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.

  • Макдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбоМакдоналдс и Leo Burnett Moscow: грандиозное комбо

    Макдоналдс и Leo Burnett Moscow впервые в России представляют "МакКОМБО". Предложение посвящается всем поклонникам популярного трио: сэндвича, напитка и картошки фри. Обычно, чтобы получить скидку, нужно сильно постараться, но только не в Макдоналдс. Ведь выгода до 30% достанется всем, кто просто закажет МакКОМБО. 

  • ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS ASGARD Branding осуществил комплекс работ по запуску пива BRAUS

    ASGARD Branding для компании "Алкон" осуществил комплексный проект по запуску нового пива Braus. В результате этого увлекательного творческого процесса проявилась концепция бренда, нейминг, дизайн товарной марки и упаковки.

  • Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–

    В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать "вкусом", а не "ценой".

  • 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент

    Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.

  • Держим бюст!Держим бюст!

    Беспрецедентная рекламная кампания сети магазинов женского белья "Бюстье" – таких бюстов вы еще не видели!

  • "Мы делаем больше""Мы делаем больше"

    Креативное агентство MORE (BBDO Group) представило новый визуальный стиль.

  • Новая провокационная рекламная кампания от OriflameНовая провокационная рекламная кампания от Oriflame

    На протяжении нескольких сезонов шведский бренд в своих рекламных кампаниях поднимает вопросы, волнующие миллионы женщин по всему миру. Этой осенью стартует новая кампания под названием "100% ты", лицом которой снова стала Ирина Горбачева.

  • Уроки итальянского гедонизма от MacCoffeeУроки итальянского гедонизма от MacCoffee

    Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда: Cappuccino Di Torino.

  • Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula BrandingКак разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding

    Новый продукт представляет медицину нового поколения - это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства - с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.

  • Талантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’sТалантливые музыканты со всего мира в новой кампании бренда Levi’s

    LEVI’S® всегда был неразрывно связан с музыкой – бренд много лет сотрудничает с талантливыми музыкантами и уже стал символом самовыражения и творческой свободы.

  • "В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко.""В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко."

    Компания MODIS запускает новую рекламную кампанию, которая призывает обратить внимание на значимые вещи в жизни человека.

  • Почта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взросломуПочта Банк и Instinct предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому

    Почта Банк запустил новую рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах кредита наличными с гарантированной ставкой. Реклама, созданная совместно с командой креативного агентства Instinct, советует не вести себя по-детски испуганно при виде цены на мечту, когда есть решение лучше!  Кампания включает в себя видеоролики, наружную рекламу, а также баннеры в интернете и продлится до конца сентября.

  • МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"МТС собрала в новой рекламе "звездный состав"

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку нового тарифа под названием "Тарифище", который объединил в себе безлимитный интернет и звонки на всех операторов дома и в поездках по России.