Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро - проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.


Решение

Агентство ставило цель передать мысль, что клиент создает не просто электротранспорт, а источники эмоций, свободы и экологичности. На основе этой идеи сформулирована миссия бренда: предоставить высококачественные, надежные и доступные электроциклы, которые позволят наслаждаться скоростью, маневренностью и комфортом без вреда для окружающей среды.

Нейм

"Точка сборки" - нейм, транслирующий мануфактурную концепцию компании. Первые ассоциации, возникающие с названием, переносят нас в гараж, где амбициозные энтузиасты своими руками собирают технику, которая покоряет сердца людей по всему миру. Фраза содержит и отсылку к более глубокому понятию: "точка сборки" - это картина мира, обусловленная уровнем сознания человека. Такая интерпретация также относится к личности создателя бренда, Алексея Еремчука, меняющего реальность с помощью своей энергии и нестандартного мышления.

Айдентика

Основа логотипа - модифицированный шрифт с усеченными формами и графический элемент, который может появляться в айдентике, заменяя символы. Две части знака, как две детали, с геометрической точностью соединяются в единую конструкцию, создавая образ места, в котором происходит сборка. Внутреннее пространство организовано в виде стилизованной молнии, которая говорит о специфике работы компании. Также в знаке можно увидеть двусторонний speech bubble как символ общения и взаимодействия, позволяющих найти уникальное конструкторское решение.

Фирменный стиль построен на сочетании оттенков, создающих голографический эффект, и сдержанного черного цвета. Минималистичное оформление гарантирует простоту в использовании и транслирует инновационность проекта.

17-05-2024

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код