Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро - проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.


Решение

Агентство ставило цель передать мысль, что клиент создает не просто электротранспорт, а источники эмоций, свободы и экологичности. На основе этой идеи сформулирована миссия бренда: предоставить высококачественные, надежные и доступные электроциклы, которые позволят наслаждаться скоростью, маневренностью и комфортом без вреда для окружающей среды.

Нейм

"Точка сборки" - нейм, транслирующий мануфактурную концепцию компании. Первые ассоциации, возникающие с названием, переносят нас в гараж, где амбициозные энтузиасты своими руками собирают технику, которая покоряет сердца людей по всему миру. Фраза содержит и отсылку к более глубокому понятию: "точка сборки" - это картина мира, обусловленная уровнем сознания человека. Такая интерпретация также относится к личности создателя бренда, Алексея Еремчука, меняющего реальность с помощью своей энергии и нестандартного мышления.

Айдентика

Основа логотипа - модифицированный шрифт с усеченными формами и графический элемент, который может появляться в айдентике, заменяя символы. Две части знака, как две детали, с геометрической точностью соединяются в единую конструкцию, создавая образ места, в котором происходит сборка. Внутреннее пространство организовано в виде стилизованной молнии, которая говорит о специфике работы компании. Также в знаке можно увидеть двусторонний speech bubble как символ общения и взаимодействия, позволяющих найти уникальное конструкторское решение.

Фирменный стиль построен на сочетании оттенков, создающих голографический эффект, и сдержанного черного цвета. Минималистичное оформление гарантирует простоту в использовании и транслирует инновационность проекта.

17-05-2024

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код