Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.
Бриф
Международная база данных электрокаров для удобного поиска и сравнения - проект предпринимателя, инвестора, ментора Алексея Еремчука. Fabula Branding предстояло разработать айдентику и доменное имя, способные достойно презентовать бренд аудитории из разных стран.
Решение
Fabula Branding разработали нейм доменного имени, свободный в зоне com, логотип и фирменный стиль, а также дизайн digital-носителей и промо-материалов.
Создание названия началось с исследований. Потому что для выполнения этой задачи нужно было учесть основные требования: возможность регистрации имени в международной доменной зоне, отражение характеристик продукта, простота в вербальном восприятии. Нейм Greencars Compare соответствует запросам клиента, передавая эко-характер проекта.
Прямоугольные элементы в логотипе бренда - аллюзия на диаграмму, которая используется для точного сравнения и визуального донесения этой информации до потребителя. Формы вызывают ассоциации с дорогами, где цветом подсвечен маршрут, который нужно выбрать.
Работая над фирменным стилем, дизайнеры вдохновлялись экологичностью и современностью транспорта, который предлагает проект. В качестве мудбордов использовали просторы зеленых лесов и лугов. Поэтому фирменный стиль бренда Greencars Compare построен на сочетании яркого салатового цвета и глубоких зеленых оттенков. Также в рамках редизайна предложены варианты оформления носителей и принципы работы с ними.
Комментарий
Новое сообщение