• Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"Популярные блогеры – Катя Адушкина, Никита Морозов и Ани Варданян сняли клип про тарифы "Билайн"

    Билайн при участии продюсерского агентства didenok выпустило новый клип в поддержку новой тарифной линейки "ВСЁмоё!".

  • Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"Новый проект ИКЕА: "Труд" превращается в "Отдых"

    Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника.

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудникаLeo Burnett Moscow и Сбербанк показали идеального сотрудника

    Представьте себе идеального сотрудника. Вашего идеального сотрудника. Того, кто работает круглосуточно, не делая перерывов на обед, сон и оплаченный отпуск. Представили? Новая кампания - как раз о таком.

  • Логотип и упаковка компании "3Дмед"Логотип и упаковка компании "3Дмед"

    Задача. Создать айдентику и упаковку для медицинских товаров.

  • KFC: новые тренды культовой маркиKFC: новые тренды культовой марки

    Depot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC.

  • От Репина до Коржева: новый миллезим Art Russe Grand CruОт Репина до Коржева: новый миллезим Art Russe Grand Cru

    Работы 12 художников из собрания русской и советской живописи Фонда Art Russe украсят винные этикетки миллезима-2015 шато La Grâce Dieu des Prieurs. От Ильи Репина до Гелия Коржева – каждая из картин нового миллезима отражает этапы развития русского изобразительного искусства на протяжении прошлого столетия. Образцы русского искусства используются в дизайне продукции виноградарского хозяйства из Сент-Эмильона в рамках соглашения с Фондом, которое было подписано в 2017 году.

  • Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"

    Under Armour, международный бренд высокотехнологичной спортивной экипировки, запускает новую глобальную кампанию, посвященную несгибаемой воле и целеустремленности, которые необходимы для победы.

  • Ребрендинг кондитерского бренда СладонежРебрендинг кондитерского бренда Сладонеж

    Брендинговое агентство VASPURart провело ребрендинг кондитерского бренда "Сладонеж"

  • Как создать бренд вегетарианского ресторана?Как создать бренд вегетарианского ресторана?

    История Green Cuisine от Fabula Branding.

  • Банк "Восточный" покоряет YouTubeБанк "Восточный" покоряет YouTube

    Стартовала новая рекламная кампания банка "Восточный" – "Как прокачать свои соцсети?"  на канале YouTube. Кампания посвящена сезонному  снижению ставок до уровня 11,5% по самым популярным кредитным продуктам  банка "Восточный"  – потребительским кредитам "Большой сезон" и "Сезонный". Рекламный ролик на канале YouTube смогут увидеть все пользователи сети Интернет:  от Камчатки до Лос-Анджелеса.

  • SBC: финтех в движенииSBC: финтех в движении

    SBC - это проект ребрендинга компании Sell by Cell. Компания начала свою деятельность в 2006 году, предложив рынку сложные технические решения в сфере микрофинансов. Она входит в тройку лидеров России и занимает 80% рынка. Компания выросла из прежнего названия и пришла к решению использовать аббревиатуру SBC Technologies. Аббревиатуры достаточно сложны для восприятия, т.к. смысловая связка между буквами не очевидна. Мы разработали дополнительную коммуникацию и расшифровку названия: Secure. Beneficial. Customized Technologies.

  • FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018

    В рамках брендинговой программы сети пиццерий Petruccio Дизайн агентство FOLX разработало принцип оформления ПиццеМобилей (FoodTruck).

  • Фермеры против гаджетов, хипстеров и барбершоповФермеры против гаджетов, хипстеров и барбершопов

    Для того, чтобы сделать самую зеленую рекламную кампанию на ТВ, не обязательно получать бриф от Greenpeace или WWF. Ведь на рынке есть молодой бренд "Село Зеленое" родом из Удмуртии - региона с постоянным профицитом молока. Местные фермерские хозяйства производят мясную и молочную продукцию, которая проходит тщательный контроль качества, а затем попадает прямиком на полки городских супермаркетов под маркой "Село Зеленое".

  • Restet – биомолекулярная косметика от псориазаRestet – биомолекулярная косметика от псориаза

    Клиент обратился в агентство Репина брендинг, имея на руках только запатентованную формулу крема, призванного помочь страдающим кожными заболеваниями. Это инновационное косметическое средство для борьбы с такими заболеваниями, как псориаз, акне, атопический дерматит и нейродермит. Агентство провело комплексную разработку бренда: исследования аудитории и конкурентной среды, разработку платформы бренда, нейминг, разработку упаковки и веб-сайта. Также была разработана продуктовая линейка: Psoriasis, Acne Skin, Baby Skin.

  • IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun VoyageIQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage

    Агентство IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage – крупнейшего российского производителя дорожных чемоданов, с целью улучшения визуальной узнаваемости бренда.