[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis"Чипсы захвати": мужик подружился с медведем в новой рекламе Oasis

    Креативное агентство Instinct запустило лонч-кампанию бренда техники для дома Oasis. Сразу четыре ролика погружают зрителя в историю необычной и очень забавной дружбы мужика и медведя, которых объединили любовь к футболу и качественной технике.

  • Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand ReformingНейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming

    Если и применимо говорить о дизайн-проектах "с пылу с жару", то это точно про Пекушек. "Мы разработали для этого нового продукта само название, логотип и дизайн упаковки для нескольких SKU. Что это за продукт? Зерновые смеси для выпекания ароматного домашнего хлебушка на сковородке, в духовке или хлебопечке".

  • Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula BrandingДизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

    Брестский мясокомбинат запускал новую линейку паштетов. Следовало разработать дизайн упаковки, который указал бы на принадлежность бренду и отстроил от конкурентов на полке.

  • Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства МолокоБрендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

    На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar - первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века - Луи Прима.

  • Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAGDepot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

    На сегодняшний день SAG - ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики.

  • ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стилеABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле

    Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

  • DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейлDDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл

    Линейка соков компании "Сады Придонья" ранее была представлена только в HoReCa.

  • Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROCЯркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC

    Rocky Croc - новая линейка освежающих хард-лимонадов с яркими фруктовыми и ягодными вкусами от ОАО "Лидское пиво".

  • Дизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming CompanyДизайн упаковки K-Nutra от PG Brand Reforming Company

    PG Brand Reforming Company разработали упаковку для корейского синбиотика на основе кимчи.

  • DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово"DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово"

    В новом дизайне соблюдается баланс "традиционности" компании и новизны продукта.

  • Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GOНовая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO

    Команда агентства Heads разработала визуальную систему для бренда корейского стритфуда KIMCHI TO GO, чтобы сделать набирающую популярность корейскую культуру ближе и понятнее российскому потребителю.

  • LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в МолдовеLINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

    Bomba - лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями.

  • Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB

    Брендинговое агентство DDVB создало для нового снека "Хрустимки" упаковку, которая буквально кричит о хрусте. "Хрустимки" – бренд минисушек, который выводит на рынок компания "Тимоша".

  • На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula BrandingНа высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

    Разработка бренда интерьерного бюро.

  • Новый джин Barrister: курс на Восток!Новый джин Barrister: курс на Восток!

    LADOGA презентовала новый гастроджин Barrister Far East! Barrister поставил перед собой амбициозную задачу – в рамках проекта Taste of Russia создать свой уникальный джин для разных регионов России. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100