• Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"

    Военно-исторический парк "Кронштадт" - новый масштабный проект, посвященный истории военно-морского флота России. Расположенный в городе воинской славы Кронштадте, на месте реальных исторических событий, парк обещает стать самым большим островом-музеем в мире и предоставляет уникальную возможность познакомиться с трёхвековым наследием Кронштадта и славной историей российского военно-морского флота.

  • МТС показала отпускные приключения Дмитрия НагиеваМТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции "Забугорище" – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.

  • Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фотоПочта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото

    Почта Банк поддержал популярный этим летом среди пользователей социальных сетей флэшмоб "Как я буду выглядеть в старости?" и запускает в Facebook, Вконтакте и Instagram открытый кастинг "состаренных" фото. Прошедшие отбор станут лицами будущей рекламной кампании, адресованной тем, кто уже сейчас задумывается о своем будущем. Кроме того, авторы 10 лучших фото также получат видеокамеры Go Pro.

  • Зарядись энергией J7Зарядись энергией J7

    Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда.

  • Ре-дизайн бренда ПростоквашиноРе-дизайн бренда Простоквашино

    Бренд "Простоквашино" занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда - "натуральная вкуснятина".

  • В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

    29 июляв Международный день тигра при поддержке организации "Центр Амурский Тигр" на Серпуховско-Тимирязевской линии метробыл запущен обновленный состав "Полосатый экспресс". Все печатные материалы, задействованные для брендирования, были произведены на принтере HP Latex 570, который получил сертификат EPEAT Bronze в знак экологической безопасности материалов и пониженного воздействия на окружающую среду.

  • Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeartСкандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

    А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.

  • Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeartСкандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

    А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.

  • Игра со шрифтом Игра со шрифтом

    Ребрендинг Dino Ricci от Repina Branding.

  •  Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency Делай красиво! Новый проект в сфере корпоративного бренинга от Bread Agency

    Современные психологи и карьерные консультанты в один голос кричат о грядущей кардинальной трансформации рынка труда. Скоро новые технологии изменят рынок до неузнаваемости, и начинать карьеру с нуля каждые 10 лет будет не просто нормой, но необходимостью. В таких условиях самыми ценными профессиональными навыками станут гибкость мышления, умение творчески реагировать на незнакомую ситуацию, и конечно, личные качества человека - его индивидуальность. Новый проект Bread Agency как раз про это.

  • "Девам, Ракам и Тельцам": гороскоп от Билайн и Contrapunto"Девам, Ракам и Тельцам": гороскоп от Билайн и Contrapunto

    "Звезды сошлись для всех!" - уверена команда Билайн и Contrapunto. Чтобы рассказать абонентам всех операторов о возможности бесплатно попробовать безлимитный интернет от Билайн, креаторы обратились к гороскопу.

  • МТС меняет формат присутствия на фестивалях МТС меняет формат присутствия на фестивалях

    МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

  • HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН"

    В самый разгар лета компания "Алкон" представила освежающую новинку – бирмикс  HYPER Super. Дизайн упаковки и логотип разработан агентством ASGARD Branding.

  • Приходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцевПриходи с другом: Samsung открывает двери магазинов для четвероногих питомцев

    Компания Samsung Electronics запустила новую рекламную кампанию для любителей спорта и здорового образа жизни. Серия видеороликов рассказывает о летней акции1 , в рамках которой при покупке флагманского смартфона Galaxy S10 пользователи получают в подарок Galaxy Watch Active.

  • ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайнеABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне

    Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда "Ядрёна копоть": сосисках "Классические" и "С сыром". Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами "Ядрёна копоть" можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.