• Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань Логотип и фирменный стиль для аэропорта Астрахань

    Команда BREAD&BRAND разработала логотип и фирменного стиля аэропорта Астрахань.

  • Каннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTubeКаннский рейтинг 2019: топ-10 рекламных роликов на YouTube

    "Каннские Львы" 2019 уже не за горами, и поэтому сегодня мы рады представить подборку самых популярных рекламных роликов на YouTube в мире за прошедший год. Видеоролики рейтинга просматривали в общей сложности 276 миллионов раз - на это у пользователей ушло 388 миллионов минут. 

  • Фирменные цвета и удобная структура Фирменные цвета и удобная структура

    АVC разработало дизайн упаковки новых продуктов СТМ Prostore.

  • "Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

    Новая кампания безалкогольного пива №1* в России продолжает расширять представление об  освежении. "Балтика 0" – это отличный способ освежиться в любой ситуации, получить свежие эмоции, удовольствие и настроение легкости!

  • Беспощаден к инфекции, нежен к ребенкуБеспощаден к инфекции, нежен к ребенку

    Стартовала масштабная рекламная кампания антисептического раствора БЕТАДИН®

  • Пол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к PepsiПол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к Pepsi

    Голливудские звезды сыграют астронавтов в комедийном рекламном ролике о том, как далеко может привести их любовь к Pepsi.

  • "Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию. "Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию.

    Группа компаний "Инград" запускает новую рекламную кампанию "Мой центр мира". Ее идея - продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию "Центр - там, где я", а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК "Инград", каждый из которых имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость -  в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: "Мой центр уюта", "Мой экологический центра", "Мой центр спорта" и пр.  Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.

  • "Теремок" запускает маски для Instagram"Теремок" запускает маски для Instagram

    Крупнейшая в России сеть ресторанов fastcasual"Теремок" запускает собственные маски "Blinchiki" в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года.

  • Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения ПушкинаMotive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

    Директор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать "zeтов" и зачем рисовать мультики для Youtube.

  • Музыка вкуснее с Lay`sМузыка вкуснее с Lay`s

    2019 год стал для Lay`s временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: "Насколько разнообразны жанры музыки – настолько разнообразны яркие вкусы Lay`s!" Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.

  • Яндекс запустит серию видеороликов про важность легального смотренияЯндекс запустит серию видеороликов про важность легального смотрения

    Яндекс запускает серию видеороликов о вкладе зрителей в индустрию кино, музыки и спорта. Эти ролики напоминают, что легальный просмотр и прослушивание поддерживает производителей контента.

  • Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ победил на международном фестивале Finisterra ArrábidaИмиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ победил на международном фестивале Finisterra Arrábida

    31 мая международный фестиваль киноискусства и туризма Finisterra Arrábida объявил победителей. В номинации Best Advertising Movies ("Лучший рекламный фильм") победу одержал имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ, обойдя конкурентов из США и Австралии. Фестиваль проходит ежегодно в Португалии, в городе Сезимбра, с 2012 года. В 2019 году в фестивале приняли участие кинематографисты из 50 стран, в шорт-лист попали 90 работ.

  • В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиямВ новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

    В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.

  • Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"

    В преддверии Дня защиты детей в социальной сети Instagram и на сайте РБК появилась социальная реклама в виде баннера с фотографией маленькой девочки, одиноко стоящей напротив фотокамеры. Заголовок призывал помочь тем, кто остался без помощи. И, конечно, этот образ тронул многих пользователей. Однако, после нажатия кнопки "Помочь", они узнавали, что за этой фотографией скрывается долгая жизненная история и что на самом деле этой девочке уже далеко за 60.

  • Банк "Восточный" запустил летнюю рекламную кампаниюБанк "Восточный" запустил летнюю рекламную кампанию

    В июне 2019 года стартовала новая летняя рекламная кампания банка "Восточный" в рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет традиционно представлена роликами на телевидении и в интернете, билбордами, баннерами в интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".