• Брендинг компании Zeronix от агентства TomatdesignБрендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign

    Zeronix - компания, которая занимается сбором и переработкой отходов, а также популяризирует актуальную сегодня концепцию нулевого воздействия на окружающую среду, когда все без исключения отходы перерабатываются в новые продукты или полезную энергию. Задачей Tomatdesign являлась разработка названия и визуальной идентичности, которые бы отражали эту глобальную концепцию и были понятны максимальному числу людей в разных странах.

  • Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula BrandingЛюди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

    После ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании.

  • Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR NaturalНатуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

    Агентство Ohmybrand закончило основные работы по обновлению дизайна линейки натуральных продуктов SPAR Natural.

  • Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия)

    Основное направление - производство продукции для ухода за полостью рта.

  • LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

    В 2023 году компании "М.Видео", входящей в десятку мировых продавцов электроники, исполнилось 30 лет. Юбилей и изменение рыночного контекста подтолкнули ритейлера к масштабным обновлениям и трансформациям, к пересмотру позиционирования, логотипа, фирменного стиля, коммуникации, а также к поиску визуального решения для объединенного бренда "М.Видео-Эльдорадо". С такой масштабной задачей "М.Видео" снова обратился в LINII, как к проверенному подрядчику.

  • Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

    В 2023 году агенты помогли более 7 тыс. человек стать жителями Брусники. Они приобрели квартиры с гардеробными и мастер-спальнями, террасами и отдельным входом, постирочными и панорамными окнами, вторым светом и цокольным этажом. Продукт девелопера и умение риэлторов его продавать позволили людям изменить жизнь, стать счастливее. 

  • Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компанииWork Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании

    "Лидер-групп" существует на рынке кадров с 2004 года, команда работает на территории Санкт-Петербурга и области. Благодаря бренду более 5000 иностранных граждан имеют возможность свободно находиться и работать в России. Клиент обратился с задачами по увеличению среднего чека и привлечению клиентов более высокого уровня. AUTENTICA провела ребрендинг компании – разработала новое позиционирование, охраноспособный нейминг и фирменный стиль, отстраивающий компанию от игроков на рынке.

  • "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

    Глобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня все чаще пересматриваются традиционные методы обучения, меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания - ребенок с его индивидуальными способностями. "Путь к успеху" - пример сети школ, делающей акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления.

  • Дизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIAДизайн упаковки микса Мармеладыч - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA

    Цель - разработать дизайн упаковки формата дой-пак для кислого и сладкого миксов мармелада, учитывая пожелания клиента в 2D-графике, яркости, наличии фирменного персонажа, быстрой и легкой считываемости.

  • Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика"

    Ребрендинг мебельной фабрики LORENA

  • "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка""Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

    BBDO совместно с крупнейшей торговой сетью "Перекрёсток" представили имиджевую кампанию, в основу которой легло глобальное обновление супермаркетов.

  • Зелёная айдентикаЗелёная айдентика

    Восход разработал нейминг и фирменный стиль. "Зеленая" тема в айдентике неслучайна: в пешей доступности водоем и один из крупнейших парков города

  • Jaguar заряжает городские джунгли! Jaguar заряжает городские джунгли!

    Jaguar - безалкогольный энергетический напиток для современного жителя большого города. Его особая формула позволяет успевать больше - работа, спорт, любимые увлечения, с Jaguar энергии хватит на всё. Бренд яркий, энергичный, дерзкий – и рекламная кампания просто не может быть другой. Летом Jaguar дебютировал с федеральной ТВ рекламой – динамичный ролик сразу же заряжал энергией, но на этом команда не остановилась. Первая PR-кампания бренда должна быть еще больше, еще энергичнее, еще … Ягуарнее. Как зарядить не только зрителей, но и весь город вокруг?

  • "У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот"У детей нет срока годности": новая акция "Арифметики добра" развенчивает стереотипы в отношении подростков-сирот

    Ежегодно второй понедельник ноября объявляется Всемирным днем сирот. В этот день российский благотворительный фонд "Арифметика добра" запускает острую социальную кампанию "У детей нет срока годности". Креативным партнером акции выступил MOST Creative Club, а информационным - Национальная медиа группа.

  • Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.byFabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

    Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.