• Эволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и ОстанкиноЭволюция брутальности папы от Saatchi & Saatchi Russia и Останкино

    "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" и рекламное агентство Saatchi & Saatchi Russia выпустили новый ролик для бренда "Папа может" о Сосисках "Мясные". В нем папа стал настолько крут, что может оставить без перекуса даже самого грозного мясоеда джунглей. 

  • "Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил "Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил

    Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмысленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитерской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.

  • Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общенииOnuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

    Vodafone Ukraine презентовал украинцам новый тариф, который ориентирован на общение в Интернете через 3G.

  • "Клинский": современный характер бренда "Клинский": современный характер бренда

    "Клинский" - один из самых популярных брендов колбасных изделий в центральной России. Марка существует более семи десятков лет, непрерывно развиваясь и расширяя свой ассортиментный портфель. "Клинский" обновил дизайн упаковки (провел рестайлинг) - возникла необходимость отразить новый более современный характер бренда во всех коммуникациях.

  • Он будет первымОн будет первым

    Агентством Tomatdesign были разработаны логотип и фирменный стиль для городского квартала "Спутник".

  • Новая серия роликов от гипермаркета: "Жизнь – это лента событий"Новая серия роликов от гипермаркета: "Жизнь – это лента событий"

    Серия ТВ-роликов для сети гипермаркетов и супермаркетов ЛЕНТА рассказывает забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни. В этом году ЛЕНТА отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.

  • Думаем о будущем - действуем в настоящемДумаем о будущем - действуем в настоящем

    Ведущее брендинговое агентство Екатеринбурга Funky Business разработало новый корпоративный бренд на рынке IT-технологий.

  • "Кантата" в честь "Гоголя""Кантата" в честь "Гоголя"

    ТВ-3 и сейлз-хаус "Газпром-медиа"  обеспечили масштабную поддержку фильму "Гоголь.Начало"

  • Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для ЦентробанкаЛапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

    Креативное агентство занималось созданием контента для информационно-просветительского ресурса, который запустился несколько дней назад. Цель fincult.info - формирование финансовой культуры граждан. В простых и понятных статьях и развлекательных видео редакция Red Keds вместе с Банком России отвечают на самые важные финансовые вопросы россиян.

  • Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"Новая ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

    "Витебскхлебпром", Филиал Полоцкий хлебозавод и Fabula Branding вывели на рынок новую ТМ полезных сладостей "ЛеХрустье"

  • Valio в России представляет первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio BabyValio в России представляет первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby

    Кампания, направленная на продвижение детского питания финского концерна Valio, пройдет в Москве и Санкт-Петербурге с 4 сентября по 15 октября.

  • Фейкстиваль объявил победителей!Фейкстиваль объявил победителей!

    7-ой фестиваль креатива без границ  подвёл итоги, и 21 фанерный лось скоро отправится к  победителям по разным городам.

  • "Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

    Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал "Клинского" на четвертое место среди российских брендированных каналов.

  • Внедорожная сказкаВнедорожная сказка

    Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Ролик, снятый Contrapunto - первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы "Надежно" нестандартный подход для автомобильной категории.

  • Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравилаDove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила

    На протяжении вот уже 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности – это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Обращаясь ко всем девушкам мира, бренд создал вдохновляющее онлайн-видео #МояКрасотаМоиПравила. Главные героини – яркие и сильные личности, женщины, обладающие своим особым видением красоты.