• Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка" Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"

    Продукт - различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов.  В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.

  • Кинометры комфортаКинометры комфорта

    Креативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах.

  • Группа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощьГруппа быстрого конвертирования Tele2 спешит на помощь

    Tele2 снова перевернула привычные для рынка телекома правила и сделала то, что другие еще не делали, – дала своим абонентам уникальную возможность менять минуты на гигабайты.

  • Появился Plan BПоявился Plan B

    Командой Tomatdesign разработаны упаковка, коммуникационная стратегия и концепция рекламного продвижения для энергетического напитка "Plan B".

  • Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby StoryFabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story

    Baby Story - это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким.  Задача визуального образа - раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.

  • LG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах РоссииLG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России

    Компания LG Electronics продолжает широкомасштабную рекламную акцию в поддержку популярной линейки смартфонов LG Q6: LG Q6 alpha, LG Q6 и  LG Q6+. В Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в интернет-ресурсах.

  • Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод"Позиционирование и визуальная идентификация бренда ЗАО "Сернурский сырзавод"

    Команда SUPERMARKET Branding Agency разработала позиционирование и визуальную идентификацию бренда ЗАО "Сернурский сырзавод".

  • Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в РоссииКак создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России

    В Москве подведены итоги Национальной Премии в области территориального маркетинга и брендинга. 1 места в номинации "Лучший бренд города" удостоена "Имиджевая символика города Мурманска", над которой трудилась команда дизайн-студии LINII Group.

  • Скажи жизни ДА!Скажи жизни ДА!

    В рамках сотрудничества агентства FUEL (группа ADWISE) и бренда LADA был разработан ролик для новой модели LADA Vesta SW Cross.

  • С Росбанком жизнь станет легчеС Росбанком жизнь станет легче

    Росбанк запустил новую рекламную кампанию "Легкая жизнь" по продвижению услуги рефинансирования кредитов, креативную концепцию для которой разработало агентство FCB MOSCOW.

  • Аквион KidZ: средства для здорового детстваАквион KidZ: средства для здорового детства

    Позиционирование, название и визуальный образ новой линейки лекарственных препаратов для детей от компании "Аквион".

  • Интернет не по-детскиИнтернет не по-детски

    Команда креативного агентства Contrapunto выбрала Лунтика амбассадором мобильного интернета "Билайн".

  • 10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий10 лет ЭТАЖАМ. Лофт Проект запустил глобальный ребрендинг: от арт-центра к городу стартапов и событий

    В этом году Лофт Проект ЭТАЖИ отмечает десять лет успешной работы. В 2007 году команда открыла новый формат культурной жизни Петербурга - и первыми превратила промзону в зону творчества: в здании бывшего хлебзавода на территории в 3000 кв. м. начали работать самые прогрессивные выставки, галереи "Глобус" и "Формула", редакции и мастерские. Перешагнув десятилетний рубеж, ЭТАЖИ решились на глобальные перемены: из арт-центра территория на Лиговском,74 превратится в масштабный город креативных стартапов и событий.

  • Защитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудованияЗащитники на страже электрики: новая рекламная кампания производителя электрооборудования

    Российский производитель электротехнической продукции EKF запустил креативную рекламную кампанию "Защитники". Совместно с агентством IQ marketing была разработана концепция имиджевой рекламы, в центре которой – образ электрика-защитника, стоящего на страже безопасности потребителей и объектов гражданского и промышленного строительства.

  • УАЗ Патриот – найди свое место силыУАЗ Патриот – найди свое место силы

    У каждого человека есть место, где он может отдохнуть, зарядиться энергией, остаться наедине с собой и стать лучше. Для кого-то это библиотека, для кого-то лес, озеро и горы, для кого-то шумный бар или детский утренник. Possible Group и УАЗ запустили рекламную кампанию #моеместосилы, призывающую пользователей рассказать о том, какие места их вдохновляют. Центральным элементом кампании стал рекламный ролик, главным героем которого стал легендарный Костя Цзю.