• Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-DoorРекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-Door

    Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®. Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство.

  • Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн" Трон-самолет, поющие русалки и единороги: безлимит по-королевски от "Билайн"

    Рекламную кампанию в поддержку нового тарифа "Анлим" с безлимитным интернетом разработала команда креативного агентства Contrapunto.

  • FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic

    Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.

  • Velkopopovicky Kozel ретро-коллекцияVelkopopovicky Kozel ретро-коллекция

    Чтобы порадовать ценителей бренда, команда Velkopopovicky Kozel (пивоваренная компания AB InBev Efes) решила выпустить эксклюзивную винтажную серию, состоящую из крафтового мультипака, шести бутылок пива Velkopopovicky Kozel с уникальными ретро-этикетками и подарочных бирдекелей.

  • Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.byГолова-мигалка в новой рекламной кампании av.by

    AIDA Pioneer Branding & Creative разработали рекламную кампанию с повышенным градусом эмоциональности для одного из крупнейших сайтов объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by

  • Tele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOSTele2 приходит на помощь клиентам по сигналу SOS

    Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку новой услуги "SOS-пакет". Она сохраняет клиентам доступ к важным сервисам при нулевом или отрицательном балансе. Tele2 устанавливает на рынке "другое правило": даже при отсутствии средств на счете бесплатная услуга активируется автоматически.

  • Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"

    Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера.

  • Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"Компания IDS Borjomi Russia выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом "Ералаш"

    К началу учебного года "Ералаш" и бренд "Святой Источник Спортик" порадовали новыми историями из школьной жизни.

  • Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике Создан крупнейший в мире арт-проект в Арктике

    Компания О3 завершила работы по нанесению мурала на резервуар хранения сжиженного природного газа (СПГ) №4 на проекте ЯМАЛ СПГ. Площадь окраски составила 10 500 м2! Данный мурал стал крупнейшим в мире, реализованным в условиях Арктики.

  • Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

    EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан,  обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренданатуральных, запеченных чипсов с нуля.

  • Joom призывает не переплачиватьJoom призывает не переплачивать

    Международный маркетплейс Joom запускает третью федеральную рекламную кампанию на ведущих телеканалах страны. С 1 сентября в эфир вышли новые ролики, которые призваны бороться с вредной привычкой потребителей совершать бессмысленно дорогие покупки в магазинах.

  • OFD.ru провел ребрендингOFD.ru провел ребрендинг

    Оператор фискальных данных OFD.ru представил новую концепцию бренда и айдентику компании. Изменения коснулись позиционирования оператора на рынке, цветового решения, графического оформления логотипа и визуального стиля.

  • Человек собаке другЧеловек собаке друг

    Дизайн упаковки корма "DOG&MAN" от Fabula Branding.

  • МТС борется со стереотипамиМТС борется со стереотипами

    МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения, позволяющего получить кэшбэк до 25% от стоимости при покупке смартфона Honor в фирменной розничной сети и интернет-магазине.

  • Яркий, но читабельныйЯркий, но читабельный

    UI-айдентика для инвестиционной площадки МДМ от агентства Otlichhnosti.