МТС сняла душевную рекламу с нотками ностальгии в преддверии Нового года

ПАО "МТС" объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку продуктов, которые помогут абонентам всегда оставаться на связи со своими близкими и защитят от спам-звонков и мошенников.


Часто рабочая рутина, дедлайны и снежный ком из незавершённых дел в предновогодней суете заставляют забыть о самом важном – общении с близкими. Эта мысль легла в основу новогоднего выпуска сериала МТС, в котором Настя Ивлеева заработалась настолько, что была готова даже Новый год встретить на съемочной площадке очередного проекта. Но близкие Насти в рекламе МТС – Дима, дедушка Юрий Стоянов и брат Глеб Калюжный – нашли неожиданный способ напомнить о себе и вернуть Настю в семью.

"Частью креативной идеи стала композиция "Представь себе" из всеми любимого кинофильма "Чародеи". Она вполне отражает идею кампании о важности отношений с близкими. В этот Новый год мы хотели подарить нашим клиентам ещё больше возможностей для комфортного общения и пожелать всегда быть на связи с теми, кто действительно дорог", – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. 

Изначально снимать заснеженные кадры планировалось в Иркутске, но накануне съемок случилось небольшое новогоднее чудо – в Москву пришла настоящая зима, добавив сибирской красоты подмосковным пейзажам.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Гондарева Арина – руководитель направления
  • Епишенкова Анна – менеджер проекта

Агентство BBDO Moscow

  • Режиссер Ярослав Чеважевский
05-12-2022

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код