Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

"Коллегия" - группа компаний, объединенная миссией защиты и безопасности бизнеса. Это команда амбициозных профессионалов, которая подходит к работе комплексно, предлагая клиентам полный спектр услуг: юридических, бухгалтерских, аудиторских. Стремление отвечать на новые вызовы локального и международного рынков привела "Коллегию" к необходимости меняться. Предстояло переосмыслить не только образ в глазах клиента, но и сами принципы взаимодействия внутри команды, а также позиционирование и стратегию развития. Агентство Fabula Branding совместно со специалистами группы компаний справились с этой задачей.


Fabula Branding превратила "Коллегию" в "Прамову" - группу компаний, оказывающих полный спектр услуг по юридическому и бухгалтерскому сопровождению бизнеса.

Трансформация началась с анализа рынка, конкурентов и аудитории, а также внутреннего аудита. Именно данный этап помог определить точки роста компании: донесения значимости услуг, повышение производительности, создание комфортных условий сотрудничества с клиентами.

В итоге были созданы платформа и позиционирование бренда, в основе которых - основательное погружение в задачу, эффективность и нацеленность на результат. Так был создан емкий, современный, энергичный образ, вмещающий идею углубления и развития в простой и яркой форме.

Важным шагом к глобальному изменению образа группы компаний стало создание нового нейма Pramova. Это благозвучное беларуское слово передает идею открытости и экспертности в коммуникациях с людьми. Название красноречиво говорит о профессионализме и национальной ориентированности бренда, потому что, кроме значения "выступление перед публикой", имеет еще одно - единый язык-источник для целого языкового семейства. Можно провести параллель, что и наша группа компаний имеет общие цели и ценности.

Стилизованная буква М в логотипе транслирует устойчивость и уверенность. Графический элемент состоит из 4-х массивных деталей, которые поддерживают друг друга, формируя устойчивую конструкцию. Это символ 4-х компаний Pramova и их эффективного взаимодействия.

Фирменные цвета - желтый и черный - активное, запоминающееся сочетание, подчеркивающее амбициозность проекта и желании развиваться.

Вместе с клиентом агентство разработало стратегию развития компании. В этом документе предусмотрена единая аудитория и принципы взаимоподдержки внутри команды.

28-04-2023

Читайте также

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding

Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Вся соль брендинга - в новом кейсе Salt от Fabula Branding

Звучное пиво: бренд Dudar от Fabula Branding

Ярче, вкуснее, системнее: редизайн "Полоцких хлебцев" от Fabula Branding

Million Miles: миллион решений для ребрендинга сервиса премиальных автомобилей от Fabula Branding

Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код