Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Клиент пришел в Fabula Branding с идеей парка развлечений для всей семьи. С учетом наработок архитектурной концепции и знания аудитории проекта агентству предстояло создать айдентику.


Решение

Fabula Branding разработала айдентику, создающую единство с общей концепцией парка и выделяющую его в конкурентной среде. А также передала позитивное настроение, уже заложенное в нейме проекта, - Usmile.

Основой решения стал логотип - стилизованная буква U, которая трансформировалась в смайл. Так агентство воплотило идею "присутствия персонажа без персонажа": по задумке, настоящий бренд-персонаж Usmile - это каждый из посетителей.

Шрифт с разноцветными и нестандартно расположенными символами отсылает к пазлу, что уже вызывает интерес и эмоциональный отклик у аудитории. А фирменный стиль построен на ярких, насыщенных цветах, которые отлично сочетаются друг с другом, давая возможность использовать их вместе или в монохромном варианте.

27-12-2024

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код