Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

Positano Essentiae - бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией - каждая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям. Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо. 


Задача

Задачи визуального образа:

  • Подчеркнуть экспертность и наследие бренда.
  • Обеспечить удобную навигацию внутри ассортимента из 30+ позиций.
  • Быть привлекательным для аудитории из Италии и других стран.

Логотип и эмблема

Основа логотипа - лаконичный гротескный шрифт, отсылающий к профессиональности и актуальности бренда. В оформлении также есть эмблема Positano Essentiae, вдохновлённая античной фреской, найденной на одной из вилл Позитано. На эмблеме изображена богиня здоровья Гигея, сидящая на морском коне. Так бренд не только подчеркивает свое происхождение, но и предлагает аудитории собственную гарантию качества, формируя доверительные отношения с людьми.

Стилистика

Fabula Branding создала минималистичный дизайн, благодаря которому линейка формирует бренд-блок на полке. Простые формы, классическое сочетание черного и белого цветов и лаконичная типографика подчеркивают экспертность бренда, выверенность состава и "стерильную" чистоту продукции.

Навигация

Вызовом для агентства стала необходимость отстроить более 30 позиций, сохраняя общий минималистичный стиль.

Команда разработала навигационную систему на основе цветных полос, где каждый оттенок ассоциируется с определенными ингредиентами и свойствами. Дизайн-решение позволяет быстро находить нужный продукт и при этом не перегружает дизайн.

Адаптивность для разных рынков

Учитывая, что продукция ориентирована на итальянский рынок, но будет интересна и туристам, дизайн упаковки был спроектирован так, чтобы вмещать текст на нескольких языках. Это сделало продукт универсальным и удобным для широкой аудитории.

13-02-2025

Читайте также

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код