Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. 


Бриф

"Домотехника" - мультибрендовый салон техники для дома от европейских производителей. У ТМ быстрое и четкое обслуживание, простая навигация и качественный продукт. Не хватало узнаваемости и достойной отстройки от конкурентов. Было принято решение разработать позиционирование, айдентику, слоган и коммуникацию.

Решение

Аналитическая работа, ставшая первым этапом реконструкции бренда, помогла лучше понять целевую аудиторию и рынок. Сегодня люди все больше заботятся о своем ментальном здоровье, стремятся к индивидуальному понятию счастья. Поэтому обременительная концепция "домашней рутины" устаревает - дом хочется воспринимать как место восстановления. Современная техника приходит на помощь: от части работы освобождает полностью, а другую помогает превратить в приятный медитативный ритуал.

Этот инсайт стал основой позиционирования бренда - "Созданы дарить вам время". Быстрое и четкое обслуживание салона, простая навигация и качественная техника существуют именно для того, чтобы у людей появилось больше времени. Времени на по-настоящему важное и ценное: семью, друзей, домашних питомцев, хобби, саморазвитие, отдых.

Идея получила развитие в слогане "Дело техники", который обыгрывает фразеологизм и презентует бренд как надежного помощника, готового взять на себя ответственность за создание комфорта, эстетики, чистоты и даже вкусной еды.

Айдентика построена на ярком зеленом и спокойном синем цветах, транслируя уникальность и уверенность бренда. Также создана дополнительная палитра для работы с партнерами, сдержанная и элегантная. Логотип визуально разделяет нейм на две смысловые части, что облегчает прочтение и восприятие. Чтобы обеспечить целостность бренда, в ходе работы забрендированы печатные носители, промо-материалы, транспорт, созданы вывеска, концепт-дизайн сайта.

01-07-2024

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код