Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.


Все продукты бренда теперь представлены в новой, структурной и лаконичной упаковке с простыми для восприятия шрифтом и цветовой схемой. Четкая структура, которая прослеживается в дизайне каждой упаковки, обеспечивает целостность и узнаваемость бренда. А цветовая схема служит идентификатором, помогая потребителю ориентироваться в выборе продукта.

"В креативной концепции упаковки заложен современный минималистичный стиль, который вызывает позитивные эмоции и отражает вкус наших продуктов. Иллюстрации ингредиентов бургеров, роллов, напитков выполнены от руки. Так мы подчеркиваем фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до прилавка ресторана", - поясняют в компании Mak.by.

Авторские иллюстрации ингредиентов и блюд, выполненные "от руки" традиционными материалами, также обеспечивают эмоциональность решения.

"Иллюстрация - сложный элемент дизайна, который подойдет не каждому бренду. В данном случае использование такого инструмента - удачный выбор. Мы создали "уютные" иллюстрации: глядя на них, чувствуешь тепло, чувствуешь себя дома. Внимание к каждой детали, профессиональность, забота и душевность - вот что они транслируют. И при этом гармонируют с лаконичным оформлением упаковки, создавая баланс между технологичностью и эмоциональностью бренда", - комментируют решение иллюстраторы агентства.

Новый образ подкрепляет яркая, позитивная коммуникация, которая стала отправной точкой для создания айдентики Mak.by.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

"У нашего клиента рецептура, высокое качество и вкус остаются неизменными сквозь десятилетия. А у моего агентства огромный опыт в потребительском брендинге, комплексной разработке торговых марок. Мы решили задачу, создав умную дизайн-систему. Особенно приятное впечатление формируют "живые" иллюстрации, подчеркивая честный и внимательный подход к каждому продукту".

Смена визуального образа отражает обещание бренда Mak.by оставаться приверженными своей миссии и ценностям, по которым команда работает в Беларуси уже 27 лет.

14-11-2023

Читайте также

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding

Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding

Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding

От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding

Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding

История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding

Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding

Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding

Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding

Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код