Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by

Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.


Все продукты бренда теперь представлены в новой, структурной и лаконичной упаковке с простыми для восприятия шрифтом и цветовой схемой. Четкая структура, которая прослеживается в дизайне каждой упаковки, обеспечивает целостность и узнаваемость бренда. А цветовая схема служит идентификатором, помогая потребителю ориентироваться в выборе продукта.

"В креативной концепции упаковки заложен современный минималистичный стиль, который вызывает позитивные эмоции и отражает вкус наших продуктов. Иллюстрации ингредиентов бургеров, роллов, напитков выполнены от руки. Так мы подчеркиваем фокус на контроле качества каждого ингредиента от поля до прилавка ресторана", - поясняют в компании Mak.by.

Авторские иллюстрации ингредиентов и блюд, выполненные "от руки" традиционными материалами, также обеспечивают эмоциональность решения.

"Иллюстрация - сложный элемент дизайна, который подойдет не каждому бренду. В данном случае использование такого инструмента - удачный выбор. Мы создали "уютные" иллюстрации: глядя на них, чувствуешь тепло, чувствуешь себя дома. Внимание к каждой детали, профессиональность, забота и душевность - вот что они транслируют. И при этом гармонируют с лаконичным оформлением упаковки, создавая баланс между технологичностью и эмоциональностью бренда", - комментируют решение иллюстраторы агентства.

Новый образ подкрепляет яркая, позитивная коммуникация, которая стала отправной точкой для создания айдентики Mak.by.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding:

"У нашего клиента рецептура, высокое качество и вкус остаются неизменными сквозь десятилетия. А у моего агентства огромный опыт в потребительском брендинге, комплексной разработке торговых марок. Мы решили задачу, создав умную дизайн-систему. Особенно приятное впечатление формируют "живые" иллюстрации, подчеркивая честный и внимательный подход к каждому продукту".

Смена визуального образа отражает обещание бренда Mak.by оставаться приверженными своей миссии и ценностям, по которым команда работает в Беларуси уже 27 лет.

14-11-2023

Читайте также

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding

От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding

На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding

Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding

"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код